Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
хотим отметить, что наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
В отделение ходить не могу, а банкоматы другого банка на доме.Помогите.
подтверждаем возможность данной услуги. Для доступа в систему СДБО «myDELTA» необходимо оформить «Ощадну карту №1». С условиями Вы можете ознакомиться на сайте Дельта банка deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/
Коментарі (5)
уточнить данную информацию у Вас всегда есть возможность, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Написати коментар
для зняття необхідних Вам коштів рекомендуємо звертатися у відділення Банку.
Написати коментар
Хочу запитати, на яку суму встановлений ліміт карти Віза вдень?
дякуємо за Ваш відгук. Ліміт для проведення операцій в торгово-сервісній мережі та мережі Інтернет встановлений у розмірі 1 000 грн.на добу. Ліміт зняття коштів в банкоматах складає 1 000 грн.на добу.
Написати коментар
В связи с окончанием в ноябре 2014 года срока ее действия я обратился в отделение банка для получения карты Visa с новым сроком действия.
Но сотрудник вашего банка отказал мне в выдаче карты Visa и выдал карту платежной системы Mastercard.
Правомерно ли сделал ваш сотрудник?
Ведь с помощью выданной карты я не имею возможности ни рассчитываться в торговой сети ни снимать наличные в банкоматах. Все правильно, это и есть тот уровень обслуживания, к которому стремиться ваш банк? Это было спланировано или какой нибудь ваш менеджер забыл подумать?
Абсурдная ситуация…
Если проблема в картах Mastercard, почему вы до сих пор не удосужились перевести клиентов на карты Visa?
Позвольте обратить Ваше внимание на пакет услуг Delta Gold. Пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни!
deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/
Написати коментар
на данный момент для совершения необходимой операции рекомендуем воспользоваться картой VISA.
Коментарі (3)
обращаем Ваше внимание, что активировать карту может только Клиент лично.Это возможно сделать, используя сервис СДБО «myDELTA», или же обратившись в Контакт Центр Банка с помощью следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
Написати коментар
КОГДА ЗАРАБОТАЮТ КАРТЫ MasterCard?
как сообщалось ранее, по техническим причинам, на данный момент могут быть сбои при использовании карт платежной системы MasterCard. Для совершения необходимой Вам операции рекомендуем использовать карту VISA.
Коментарі (1)
для уточнения информации у Вас всегда есть возможность обратиться в Банк по следующим каналам связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Также хотим отметить, что Контакт — Центр Банка работает в штатном режиме 24/7.
Написати коментар
Коментарі (1)
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком." все это уже слышали и не раз, конкретнее можно?
позвольте обратить Ваше внимание, что для совершения необходимой операции, Вы можете воспользоваться картой VISA.
Коментарі (3)
в случае необходимости с Вами свяжутся повторно.
Написати коментар
по факту возобновления работы платежной системы Master Card клиенты будут проинформированы дополнительно.
Коментарі (1)
в описаному випадку повторну заяву писати не потрібно. Комісія за зняття коштів знімається згідно тарифів обслуговування Вашого карткового рахунку.
Написати коментар
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Коментарі (2)
Написати коментар