Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
lessi
lessi
15 жовтня 2015, 13:41
Olesya
Добрый день. 09.10.2015 года я обратилась в отделение Ощабнака для получения средств по вкладу. Сотрудник банка сообщила, что не может выдать мне вклад, так как после заключения договора я сменила фамилию и соответственно сменила паспорт и все данные. В этот же день я написала заявление в Дельта банк для замены моих данных в базе. Мне сказали, что это займёт около 2 дней. 13.10.2015 года я позвонила на горячую линию Дельта, где мне сказали, что мои данные уже изменены. 15.10.2015 года я обратилась в Ощадбанк, но сотрудник банка снова сообщила, что данные не поменяли. На горячей линии мне сообщили, что данные находятся в обработке, заявление моё зарегистрировано только 12.10.2015 года и это займёт три дня. Я обратилась в отделение Дельта, где писала заявление, на что сотрудник мне сказала, что данные могут обрабатываться до месяца. Скажите пожалуйста, сколько времени действительно должна занимать обработка данных для замены паспортных данных, почему моё заявление зарегистрировали не в тот же день, а только спустя три дня (с учётом выходных)?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 14:39
lessi, добрый день,
в описанной Вами ситуации заявление рассматривается в течение 3-х рабочих дней с момента регистрации. Уточнить информацию непосредственно по Вашему заявлению у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися