Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
sswetta
sswetta
15 жовтня 2015, 9:16
Светлана, г.кривой Рог
Мне сообщили в телефонном режиме 13 октября в 13.42, что у меня закончился кредитный договор и мне до 15 октября необходимо внести всю оставшуюся сумму по кредиту это 9184грв.91коп. Почему не предупредили хотя бы за месяц, чтобы можно было где-то эти деньги найти? Теперь мне грозят за каждый день просрочки штрафами? В договоре на открытие кредитной линии не указано срока окончания кредитного договора. Что можно сделать в данной ситуации? За ранее спасибо за подсказанное решение по выходу из этой ситуации.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 жовтня 2015, 9:43
sswetta, доброе утро,
сообщаем, что согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися