Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bhf17
bhf17
25 грудня 2014, 14:44
bhf17
не могли бы вы посмотреть и найти деньги по этим платежам, ушли 16 декабря в 22.27 и не вернулись никуда, спасибо 1403683,1403684, 1403776,1403810
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 14:13
Уважаемый bhf17,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
9876gv
9876gv
25 грудня 2014, 14:36
Скажите пожалуйста когда можно будет с карты Master Card перевести деньги на карту другого банка. Срочно!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 13:54
Уважаемый 9876gv,
начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента. На сегодняшний день предлагаем Вам проводить операции в рамках установленных лимитов.
mestvoram
mestvoram
25 грудня 2014, 14:32
так что будет разблокировка мастер карт в сервисе майдельта, можно будет оплатить волю, комунальные, пополнения мобильных счетов, перевод на ВМУ кошельки и тд и тп-ваши дельта платежи включат и когда или вам уже все равно, пишут на вас правду и ладно, мол типа мы для вас все равно биомасса-вы нас считаете именно такими и нам идти голодать?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 13:36
Уважаемый mestvoram,
ограничения, установленные Банком носят временный характер и будут отменены в ближайшее время. Обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность осуществлять операции в СДБО myDELTA.
HABArovsk
Владимир 777
25 грудня 2014, 14:30
Владимир, Краматорск
Здравствуйте.

Почти год назад положил 120 000грн на депозит в Дельта Банк в г.Краматорске.
28.12.2014 — заканчивается срок.
В договоре указано, что нужно написать заявление на выдачу СВОИХ денег за 2-3 рабочих дня.

Сегодня 25.12.2014 — жена пошла в этот Дельта банк, простояла в очереди 3 часа, потому как банк закрыт и возле банка очень большая очередь около 50 человек и впускаю только по 1 человеку.

В Дельта Банке сказали, что все деньги они выдать не смогут и нам придётся приезжать каждый день в банк и стоять в очереди по 2-4 часа чтоб снять 1000грн в сутки.
У нас нет столько времени времени чтоб каждый день приезжать и стоять по 3 часа в очереди, чтоб снять 1000грн. Мы планируем с семьёй после нового года переезжать жить в другую страну.
Это получается мы должны ездить в банк (с учётом всех выходных) около 6 месяцев.
Потом жена попросила перевести деньги на карточку Приват Банка, на что они отказали.
Как нам максимально быстро снять СВОИ деньги ??? Желательно до конца января, максимальный срок до 15 февраля.
Почему я не могу вернуть СВОИ личные, честно заработанные большим трудом деньги ???
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 13:27
Уважаемый HABArovsk,
руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, поэтому информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
wyz
wyz
25 грудня 2014, 14:29
почему вы нарушаете закон и не отдаете мне мои деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 13:29
Уважаемый wyz,
Банк работает в соответствии с действующим законодательством.
wyz
wyz
25 грудня 2014, 14:28
какой нормой закона предусмотрено уточнение в банке необходимой суммы для получения вклада?
wyz
wyz
25 грудня 2014, 14:25
когда вас обьявят неплатежеспособным и вы вернете мне 577$ по вкладу?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 13:20
Уважаемый wyz,
Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
По вопросу выплаты — руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, поэтому информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Aleksander79
Aleksander79
25 грудня 2014, 14:23
Александр, Киев
«на данный момент с помощью карты Master Card Вы можете совершать операции в банкоматах и в кассах отделений Дельта Банка.»

1. Банкоматы Дельта банка не работают на выдачу денег. В течении последнего времени я не встретил в Киеве ни одного работающего на выдачу банкомата. Ваш информационный центр не в состоянии был проинформировать о работающем банкомате на выдачу средств. Может вы владеете данной информацией? Тогда проинформируйте, где в Киеве есть работающие на выдачу банкоматы вашего банка.
2. Банкоматы других банков отказываются выдавать деньги по вашей карте MasterCard.
3. Возле отделений многочасовые очереди, в которых нет времени стоять обычным работающим людям. Более того вы убрали возможность снимать с кассы деньги после 17:00 для того чтобы еще урезать возможности клиентов снимать деньги в вечернее время…

Зачем вы даете советы, которые не помогают решить проблему?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 12:54
Уважаемый Aleksander79,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в Отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
kat10111987
Катерина Чайковская
25 грудня 2014, 14:22
Катерина, Винница
председателю Совета директоров И.О.Дельта банк Поповой Елене Юрьевне моя Ф.И.О. Чайковская Катерина Валентиновна проживаю г.Винница улица Баженова 19 кв.18 моб.0986474950 кон.тел.0432522153 Заява Прошу Вас расмотреть мою просьбу об оплате по тарифному пакету Новый классичный разглядеть так чтобы я платила ежемесячно по 600или700 гривень так как у меня изменились финансовое положение в связи с сокращением у меня сей час работа зарплата1200 гривень заплатить за квартиру она выросла в два раза 700 гривень и ребенок у меня практически при всей возможности я проста не в состоянии разбейте мне равными частями на 2или3.5 лет и я буду регулярно платить без всяких звонков и угроз я ведь не отказываюсь платить такие обстоятельства сложились в моей жизни и нашей стране.Очень буду благодарна если вы удовлетворите мою просьбу.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 11:33
Уважаемая Катерина Чайковская,
позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Благодарим Вас за обращение.
Tamarka
Tamarka
25 грудня 2014, 13:55
Как проверить какой остаток на карте не выходя из дома? Какую смс надо написать? И вообще. дайте пожалуйста ссылку на эту информацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 грудня 2014, 10:39
Уважаемая Tamarka,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
wyz
wyz
25 грудня 2014, 13:51
вы не ответили на вопрос о дате возвращения вклада 577$
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:57
Уважаемый wyz,
как сообщалось ранее, наличие необходимой Вам суммы средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
eva110011
eva110011
25 грудня 2014, 13:21
КОГДА заработает мастер карт у. Я живу в селе рядом есть банкомат только приват банка у меня маленький 4х месячный ребенок
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:47
Уважаемая eva110011,
на данный момент с помощью карты Master Card Вы можете совершать операции в банкоматах и в кассах отделений Дельта Банка.
cdznbr0308
cdznbr0308
25 грудня 2014, 13:16
Виктория, Запорожье
Номер операції Дата операції Тип операції
6992375 17.12.2014 12:25 Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA
Сума операції Сума комісії Призначення платежу
898,05 грн. 4,49 грн. Переказ коштів на рахунок в іншому банку через систему myDELTA
Платник
Бережна Вікторія Володимирівна, 3037822393
Рахунок відправника
26201701186787 Ощадна картка №1 (2620) UAH
380236, АТ «Дельта Банк»(м. Київ)
Одержувач
Полежай Т.В., св654798
Рахунок призначення
26002000111819
300023, ПАТ «УКРСОЦБАНК»(м. Київ)
Документ на списання
Статус
Проведена
Створений Проведений
17.12.2014 12:25 17.12.2014
Документ на зарахування
Статус
Проведена
Створений Проведений
17.12.2014 12:25 17.12.2014
Завантажити платіжне доручення
Подскажите когда увидят деньги. Уже больше 3-х дней прошло а денег до сих пор нет. Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:43
Уважаемая cdznbr0308,
Хотим отметить, что Банк делает все возможное для отправки внешних платежей в максимально сжатые сроки.
helen123
helen123
25 грудня 2014, 13:14
Прошу прощения, но ваш ответ не совсем понятен.Мне новая карта не нужна, тем более Ощадная.У меня Виза пенсионная с корой не могу переслать деньги на карту другого банка.В отделении сказали, что к карте не подключена эта услуга и её можно подключить.Каким образом можно это сделать? В май дельта я зарегистрирована и пользуюсь этой программой.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:34
Уважаемая helen123,
хотим обратить Ваше внимание, что для перевода денежных средств в системе СДБО «myDELTA» необходимо оформить продукт «Ощадна карта №1». Без наличия данной карты операцию перевода осуществить невозможно.
Marinella31
Marinella31
25 грудня 2014, 13:13
Марина, Харьков
Добрый день! Я написала заявление в отделение Дельта банка 15.12.2014 под № 2684245 о том, что 11.12.2014г. банкомат не выдал мне деньги, а со счета были списаны 500грн. Скажите пожалуйста, как долго проверяется эта информация и когда можно узнать результат?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:23
Уважаемая Marinella31,
Ваша заявка находится в работе. О результате вы будете проинформированы в письме на Ваш почтовый адрес.

wyz
wyz
25 грудня 2014, 13:13
Укажите дату, когда отдадите 577$ по вкладу 10006003650335?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:50
Уважаемый wyz,
наличие необходимой Вам суммы средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Irina24
Ирина Сёмка
25 грудня 2014, 12:59
сумму на карте я знаю… задаю вопрос как мне их снять?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:13
Уважаемая Irina24,
все операции с использованием карты Master Card Вы можете производить в банкоматах и в кассах отделений Дельта Банка.
Irina24
Ирина Сёмка
25 грудня 2014, 12:58
И скажите почему в банкоматах нету денег?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:15
Уважаемая Irina24,
руководство Банка делает все возможное для обеспечения наличными средствами всех отделений и банкоматов Дельта Банка.
helen123
helen123
25 грудня 2014, 12:55
Почему не ответили на мой вопрос? Если не знаете, куда мне обратиться?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:00
Уважаемая helen123,
ответ на Ваш вопрос уже предоставлен.
Aleksander79
Aleksander79
25 грудня 2014, 12:47
Александр, Киев
«Позвольте обратить Ваше внимание на пакет услуг Delta Gold. Пакет услуг Delta Gold — это набор инструментов для расчетов, сбережений и управления своими запросами в различных сферах жизни!»

Я пытался получить эту карту, сказали что ждать буду 14-30 дней.
Изволите шутить? Или вы просто не в курсе реальных сроков выпуска карт в вашем банке?
И где гарантия того, что пока мне выпустят карту, опять не перестанет работать Visa?
Или на этот случай вы мне предложите дополнительно застраховаться от Дельта банка (а вернее от его не обдуманных действий, которые уже принесли сотням тысяч клиентов огромные неудобства, унижения, дополнительные расходы и т.д.)?
У меня уже есть несколько бесполезных, и как показал опыт, проблемных продуктов вашего банка…
Будьте любезны, выполните ваши обязательства и разблокируйте работу ваших карт MasterCard или дайте возможность оформлять мгновенные неименные карты Visa, как и делали это ранее.
КОГДА заработает выданная дельта банком карта MasterCard?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 грудня 2014, 13:07
Уважаемый Aleksander79,
максимальный срок изготовления карты Delta Gold до двух недель. Также отмечаем, что о возобновлении работы платежной системы Master Card Клиенты будут проинформированы дополнительно.