Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
MashaL
MashaL
26 грудня 2014, 18:38
Мария
почему при переводе через пей2ю постоянно выдает ошибку? (СЕРВІС PAY2YOU НЕДОСТУПНИЙ ДЛЯ ДАНОГО ТИПУ КАРТ. КОД ОПЕРАЦІЇ: 692682)
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:37
Уважаемый MashaL,
сервис работает в штатном режиме. Если при повторной попытке будет получена ошибка — просьба направить скрин-шот на consultant@deltabank.com.ua. с указанием даты операции.
Irina24
Ирина Сёмка
26 грудня 2014, 18:27
Ирина, Вышгород
Что вы за люди такие… мне рожать с дня на день… на карте лежат дородовые деньги… что мне теперь делать??!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:34
Уважаемая Ирина Сёмка,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что в течение данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
По завершению всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA.
Irina24
Ирина Сёмка
26 грудня 2014, 18:22
Ирина, Вышгород
Не могу зайти на дельта платеж… скажите номер телефона должен быть тот который привязан к карте?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:32
Уважаемая Ирина Сёмка,
для перехода на сервис «Дельта-платежи» Вам необходимо перейти по ссылке, кликнув по банеру «Дельта-платежи», который находится в верхнем левом углу вашей странички в СДБО «myDELTA».
Sanuxa
Sanuxa
26 грудня 2014, 17:59
Вопрос таков, у меня ипотека, по которой я оплачиваю ежемесячный платеж в 470 долларов сша. Осталось долг оплатить меньше половины и я решилась на конвертацию своего долга в гривну. Комиссия рассмотрела запрос и прислала письмо, в котором говориться что нужно оплатить 500 долларов авансом и за конвертацию единоразовый платеж 2000 грн почти. ВОПРОС: если я оплачу этот аванс в сумме 500 долларов сша и единоразовый платеж 2000 грн, мне нужно еще и платить за декабрь месяц тот ежемесячный платеж 470 долларов как я и оплачивала раньше? или мне нужно будет уже платить как по новым условиям?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:29
Уважаемый Sanuxa,
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
maximummmm
иванов иван
26 грудня 2014, 17:58
иванов, одесса
Могу ли я пополнить кредитку через ibox, раньше проблем не возникало! Как теперь? Бегать по банкам нет времени.Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:28
Уважаемый иванов иван,
подтверждаем возможность пополнения через I-Box.
mestvoram
mestvoram
26 грудня 2014, 16:48
Вопрос к дельтабанку, я через дельта платежи отправил на ВМУ кошелек 2 платежа-они уже есть в истории платежей, то есть есть номера квитанций и написано что оплачено суммы 1250 грн и 700грн, прошло 3 банковских дня -с моей карты не списали деньги и на ВМУ кошелек не зачислили, обьясните ситуацию, точнее 2 вопроса, в связи с тем что платежи уже оформленны в какие сроки ждать перевод денег через дельтаплатежи на ВМУ и как мне закрыть депозитную карту дельтабанка после этого, ибо в отделения стоят огромные очереди, если можно конкретные сроки перевода там например 3 дня или 10 дней(сколько у вас вообще банковских дней занимает перевод), без примерно или до, если перевода не будет так и пишите, скан копии платежей и номера квитанций я сделал, остатка на счету и тд и тп
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:27
Уважаемый mestvoram.
уточнять финансовую информацию рекомендуем следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
Aleksander79
Aleksander79
26 грудня 2014, 16:04
Александр, Киев
Я смотрю у вас началась PR-кампания
mignews.com.ua/biznes/4430461.html
korrespondent.net/business/financial/3460652-delta-bank-zablokyroval-scheta-klyentov-y-ohranychyl-vydachu-deneh
www.pr.ua/news.php?new=36784

Как быстро рушится то, что строилось десятилетиями…
Вам верили, а растоптали доверие ваших клиентов…
А ведь оно дорогого стоит.
Похоже Дельта банк выбрал дорогу в пропасть?
Я думаю, у бренда «Дельта банк» — нет будущего.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:25
Уважаемый Aleksander79,
на данный момент Дельта Банк проводит активную докапитализацию в соответствии с собственными планами и рекомендациями регулятора. За 2014 год уставной фонд Банка был увеличен на 60%, и на данный момент возрос с 2,3 млрд. до 3,7 млрд грн. До конца текущего года планируется еще одно увеличение уставного фонда на 1,2 млрд. грн. Данный процесс касается многих банков, которые после проведения НБУ стресс-тестов стали увеличивать уставные фонды. Сейчас в распоряжении акционеров банка имеются необходимые средства для выполнения рекомендаций регулятора.
habana
habana
26 грудня 2014, 15:59
habana
Так что в очередной раз случилось с карточками? Виза не работает и Атмосфера просит клиентов Дельты прогуляться в сад.
Хочется прочитать объяснения Горячей линии — работаем в штатном режиме, переходим на процессинговую платформу и технические неполадки с Виза. Дорогие сотрудники Горячей линии, тяжелая доля выпала на ваши плечи — молоть ерунду с умным выражением лица.
Но мне жаль не вас, вы получаете зарплату, а тех, кто не может получить свои пенсии, пособия, зарплаты и просто вклады. Господин лагун красиво обещает, но слова не подкреплены делом.
Понимаю, что вопрос как-то, но должен решиться — слишком много людей-вкладчиков. Хотелось бы по скорее.
С наступающим новым годом!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:23
Уважаемая habana,
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
Aleksander79
Aleksander79
26 грудня 2014, 15:23
Александр, Киев
«подтверждаем информацию относительно урегулирования вопроса выдачи наличных с 5 января. Более подробная информация по данному вопросу размещена на официальном сайте Банка»
Я правильно понял, что Дельта банк будет обслуживать клиентов 05.01.2015, не смотря на регламент работы установленный НБУ? А ведь люди, которым вы обещаете возврат депозитов придут вас разрывать…

ЕП НБУ 08.12.2014 № 25-205/73085
Про регламент роботи в період
завершення звітного року

5 січня 2015 року
Банки працюють без клієнтів і забезпечують комплекс робіт, пов’язаних з початком нового звітного року. Форми статистичної звітності №1Д «Баланс банку», №1Д-НБУ «Баланс» за 5 січня 2015 року не подаються.
Міжбанківські перекази коштів через СЕП у цей день не здійснюються. Національний банк України до 12.00 надає банкам, Державній казначейській службі України та її органам, іншим учасникам СЕП тільки інформацію про стан їх технічних рахунків.
Система електронної пошти Національного банку України працює до 19.00.
Система підтвердження угод на міжбанківському валютному ринку України Національного банку України не працює.
Система з купівлі та продажу кредитних ресурсів у національній валюті на міжбанківському кредитному ринку України «КредІнфо2» не працює.
Система реєстрації кредитних договорів з нерезидентами «Реєстр договорів з нерезидентами 2» не працює.
Операційний день депозитарію Національного банку України не розпочинається.
ГПЦ НСМЕП, РПЦ, БПЦ, ЦМ та члени НСМЕП до 9.00 продовжують обслуговувати міжбанківські трансакції в автоматичному режимі. Кліринг за операціями НСМЕП не проводиться.

Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:18
Уважаемый Aleksander79,
информация по обслуживанию Клиентов в период Новогодних праздником размещена на официальном сайте: deltabank.com.ua
wache
wache
26 грудня 2014, 14:11
почему не отдаете деньги по $ депозитам?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:16
Уважаемый wache,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
Olesya522
Олеся Иванченко
26 грудня 2014, 13:12
Киев
Добрый день, хожу в отделение уже две недели что бы получить пенсию своей сестры так как я являюсь опекуном её, Скажите когда я смогу забрать деньги карта у меня (мастеркард), у нас нету ни копейки денег нечем за жилье платить кушать уже нечего.Когда закончится этот безпредел? Собственные деньги и получить не можем.Почему виза получает а мастер кард нет? Тогда выдавайте в отделениях всю сумму.И ещё такой вопрос как мне перейти на другой банк я хочу закрыть счет в вашем банке верните нам деньги, если есть деньги на счёте вы закрыть его не можете, тогда когда мне приехать в банк забрать деньги и закрыть счет????????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:15
Уважаемая Олеся Иванченко,
информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.
Также информируем, что закрытие карточного счёта происходит на протяжении 32 дней.
18625594
18625594
26 грудня 2014, 13:03
Ольга, Харьков
Пишут, что с Визы вчера была возможность снять средства, а сегодня в отделении мне сказали, что 500грн я могу снять с банков сети Атмосфера, но это не происходит с моей картой Виза ни вчера, ни сегодня. Почему???
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:12
Уважаемая 18625594,
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
vano222
vano222
26 грудня 2014, 13:03
Добрый день, уважаемые сотрудники банка.
Не могу снять деньги с карточки VISA 4585 8000 0237 1944. В майдельта указан статус не активная. Почему? Она действует до 31.12.2014 года. Просьба устранить и сделать карточку 4585 8000 0237 1944 активной.
Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:11
Уважаемый vano222,
при замене карты и с переходом Вашего тарифа на «Ощадна карта №1 Debit», активная карта Visa блокируется автоматически, что и произошло в описанной Вами ситуации.
Aleksander79
Aleksander79
26 грудня 2014, 12:39
Александр, Киев
Добрый день!
1. Когда можно будет использовать карту (мастеркард), выданную вашим банком при расчете в торговой сети?
2. Когда можно будет снимать наличные с помощью данной карты (мастеркард) в банкоматах других банков на территории Украины?
3. Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег?
Меня интересуют КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, а не бесполезные отписки.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:07
Уважаемый Aleksander79,
возможность проведения операций с помощью карт МПС MasterCard будет возобновлена в ближайшее время. Руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов.
sanelpo
sanelpo
26 грудня 2014, 11:44
Чуть больше суток была возможность снять деньги с карты VIZA, а сегодня снова банкоматы сети Атмосфера деньги не выдают. Когда возобновятся выплаты по viza? Сколько можно издеваться?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:04
Уважаемый sanelpo,
в связи с увеличением спроса получения наличных средств Банком установлены временные ограничения на снятие наличных средств в банкоматах других банков в размере 0 грн. Данная мера временная и будет отменена в ближайшее время. Вы можете снять свои деньги в любом банкомате и кассе Дельта Банка на территории Украины в пределах установленных лимитов или рассчитаться картой в торгово-сервисной сети.
nikobrok
nikobrok
26 грудня 2014, 11:34
александр, чернигов
когда заработает мастер- кард…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 17:02
Уважаемый nikobrok,
возможность проведения операций с помощью карт МПС MasterCard будет возобновлена в ближайшее время.
Irina24
Ирина Сёмка
26 грудня 2014, 10:33
А как переводили??? скажите перевожу через pay2… оно мне выдаёт перевышен лимит… перевожу на карту привата Виза!
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 16:59
Уважаемая Ирина Сёмка,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен в предидущем посте.
Irina24
Ирина Сёмка
26 грудня 2014, 10:24
Скажите у кого сегодня получилось перевести деньги с карты на карту??? И какую сумму можна снять в кассе банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 16:57
Уважаемая Ирина Сёмка,
начиная с 24-го декабря, Банком установлены временные ограничения на операции переводов средств на карты других банков с помощью системы дистанционного обслуживания «myDELTA», «Дельта Платежи», при использовании сервиса «Pay2you». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением.
lana2441
lana2441
26 грудня 2014, 10:22
Когда?!, Чтобы с карты Visa Gold Дельта перебросить на карту другого банка
Виза Голд на внешние платежи сегодня работают (Не в системе майДельта) с карты на карту другого банка? Музыку на 0800… надо выслушивать? Если, вдруг НЕ надо, то какой лимит перевода?

Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 16:56
Уважаемая lana2441,
Вы имеете возможность производить переводы через системы «Дельта платежи» и «Pay2You». Общая сумма вышеуказанных операций временно не может превышать 500 грн. в сутки по одному счету клиента.
neponyatno
neponyatno
26 грудня 2014, 10:22
Ребятки! Ни разу не пользовался переводом денег. Вот читаю сейчас о возможностях перевода денег через pay2you. При переводе средств просят ввести все данные карточки, срок действия, даже секретный код(из 3 цифр со стороны магнитной ленты). Вопрос! Это нормально со стороны безопасности?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 грудня 2014, 16:54
Уважаемый neponyatno,
сервис Pay2You является абсолютно безопасным.