Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
с помощью Вашей социальной карты Вы можете обналичивать деньги в банкоматах Дельта Банка, рассчитываться в торгово — сервисной сети и снимать денежные средства в кассе Банка в пределах установленных лимитов.
Здається, працівники гарячої лінії не володіють інформацією, що діється з картками їхнього банка. Якщо я декілька днів назад зняла 1000грн і більше не можу зняти ні копійки в жодному банкоматі, то не потрібно мені розказувати казки про те, що це не так. А банкомати Дельта Банку працюють тільки на поповнення вже кілька місяців!!!
у відповідь на Ваше звернення повідомляемо, що Ви можете зняти Ваші кошти в касі або банкоматі Дельта Банку.
Написати коментар
руководство Банка делает все возможное для обеспечения наличными средствами всех банкоматов и отделений Дельта Банка.
Написати коментар
У меня нет карты МПС Visa. А ваш сотрудник отказался продлевать карту Visa, у которой закончился срок действия, и которая была выпущена к текущему счету. Ваш сотрудник смог выдать мне только карту МПС Mastercard. Так почему же вы рекомендуете мне воспользоваться картой МПС Visa? Или вы издеваетесь? Мне не нужна карта Visa Gold, которую вы пытаетесь мне продать, которая не решает проблему, и главное которую будут изготавливать 14 дней.
Зачем мне выдали карту МПС Mastercard, которая не работает?
Зачем вы обманываете и говорите о «возможных сбоях при использовании карт эмитированных Банком», если сбои являются постоянными (у меня такое впечатление что Дельта банк — это один большой сбой). Начиная с 09.12.2014 я не могу ни снимать деньги в банкоматах ни рассчитываться в торговой сети с помощью вашей БЕЗТОЛКОВОЙ КАРТЫ.
Когда можно будет использовать карту МПС Mastercard при расчете в торговой сети? Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? Когда можно будет снимать наличные с карты МПС Mastercard в банкоматах других банков на территории Украины?
о возобновлении работы карт платежной системы Master Card Клиенты Дельта Банка будут проинформированы дополнительно. В скором времени проблема будет устранена.
Написати коментар
для осуществления распечатки документов, необходимо нажать на ссылку «Распечатать документы» в сервисе Дельта Платежи.
Коментарі (2)
на данный момент возможны сбои в работе карт, эмитированных банком, в связи с переходом на собственную процессинговую платформу. Сотрудники Банка делаю все возможное, для скорейшего устранения данной проблемы.
Написати коментар
для уточнения наличия необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем обращаться непосредственно в отделение Банка, где Вы размещали данный депозит.
Написати коментар
Я обратился в отделение банка с устной просьбой вернуть деньги на карточку и мне было сообщено, что деньги вернутся на счет в течение 3-х дней. Прошло уже 14 дней, однако деньги не поступили. Прошу решить этот вопрос.
для решения данного вопроса рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка и написать письменное заявление о возврате денежных средств.
Написати коментар
О том, что Вы делаете все возможное для урегулирования ситуации- это отписка, а НЕ ОТВЕТ!
сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение № 2604356 передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (1)
сообщаем, что у Вас есть возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети картами МПС Visa.
Коментарі (1)
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт,
эмитированных Банком.
Сотрудники Банка делают всё возможное для скорейшего решения проблемы.
Просим извинения за временные неудобства.
Написати коментар
Мной 25.12.2014 в отделении №6 по адресу пр. Гагарина1 город Харьков было написано заявление на возврат денежных средств в сумме 1055,64грн. которые не прошли по переводу в myDELTA с Ощадна картка №1 на карту другого банка сумма, данная сумма до сегодняшнего дня обратно не поступила.
СМС рассылка пришла 25/12/2014 в 17-39, что моё обращение принято от 25.12.2014 под № 2722729.
Когда ВЫ вернёте мои деньги обратно на счёт №26202700378595 Ощадна картка №1 Debit UAH ??? В течении 3-х банковских дней должны были вернутся но почему-то Вы их не возвращаете.Когда деньги Вы вернёте???
с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (2)
позвольте Вам сообщить, что у Вас есть возможность снимать денежные средства в отделениях Банка, а также рассчитываться в торгово-сервисной сети картами МПС Visa в пределах установленных лимитов.
Коментарі (1)
наличие необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем уточнять непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
для уточнения информации по Вашей пенсионной карте необходимо обратиться в Банк, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
при переводе денежных средств, используя сервис Дельта Платежи и Pay2You берутся во внимание календарные сутки.
Коментарі (3)
для уточнения наличия необходимой Вам суммы денежных средств рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
Коментарі (1)
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
наличие интересующей Вас суммы денежных средств необходимо уточнять непосредственно в отделении Банка.
Коментарі (1)
Раз другие банки не выдают по вашим карточкам ни копейки, то они считают Дельта Банк «ТРУПОМ», который не в состоянии возместить этим банкам деньги, выданные вкладчикам Дельты?
Если я не прав, то назовите настоящую причину игнорирования Дельты другими банками.
хотим Вас заверить, что Дельта Банк работает в штатном режиме. С помощью карт, эмитированных Банком у Вас есть возможность снимать денежные средства в банкоматах Дельта Банка, в кассе Банка и проводить операции в торгово — сервисной сети.
Коментарі (1)
для решения Вашего вопроса у Вас есть возможность связаться с Банком, используя следующие каналы связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)