Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
bubchen
bubchen
29 грудня 2014, 21:23
МАРИНА
СЕРВІС PAY2YOU НЕДОСТУПНИЙ ДЛЯ ВАШОЇ КАРТИ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ. КОД ОПЕРАЦІЇ: 940120. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595
что это значит? я хотела перевести деньги, а мне вот такой подарочек
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 6:54
Уважаемая bubchen,
сервис работает в штатном режиме.
Рекомендуем предварительно установить лимит для расчета картой в Интернете, звонком в Контакт-Центр Банка.
galinag1986
galinag1986
29 грудня 2014, 19:19
Галина, каховка
Я пробывала переводить деньги с помощью myDelta и с помощью Pay2You оно мне везде выбивает ошибку. В май дельта платежи не заходит вообще.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 20:43
Уважаемая galinag1986,
сервисы работают в штатном режиме. Позвольте Вам рекомендовать совершать переводы на карты МПС VISA.
GRANDIK
GRANDIK
29 грудня 2014, 19:16
grandik, харьков
Зачем мне вы выдали пенсионную карту по которой я не могу забрать свою заработанную за много лет пенсию? Вы просто воры и пользуетесь нашими деньгами.Чтоб вы гниды удавились!
Passant
Passant
29 грудня 2014, 18:49
когда будете отдавать депозиты?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 18:57
Уважаемый Passant,
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться непосредственно в отделение Банка.
Для получения необходимых денежных средств, Вы имеете возможность написать письменное заявление.
msergey
msergey
29 грудня 2014, 18:48
Сергей, Счастье
Уважаемый msergey,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit

Хотелось бы чтобы вопросы читали и давали адекватный ответ!
1.Функціонал «Погасити кредит»-не работает. Ответ процессинга:«Отклонено банком».
2.У відділеннях «Укрпошти»-т.к. банк отключён от межбанковских платежей, то это не работает.
3.Система Інтернет-банк Дельта-т.к. банк отключён от межбанковских платежей, то это не работает.
4.Інформаційно-сенсорні термінали СМПУ-такие не работют в зоне АТО.
5.Платіжні термінали Easy Soft-такие не работют в зоне АТО.
6.Платіжні термінали I-box-такие не работют в зоне АТО.
7.Каса Дельта Банку-ближайшая 70 км. Может лучше вы к нам?
8.Каси інших банків на території України-т.к. банк отключён от межбанковских платежей, то это не работает.
9.Кредитні центри Дельта Банку-где это?
10.Платіжні термінали 24nonStop-таких у нас нет.
11.Платіжні термінали «Банк 24 Національний кредит»-таких у нас нет.
ЧТО ПРЕДЛОЖИТЕ?
VkladnukViktor
Виктор Малиновський
29 грудня 2014, 18:18
Виктор
Написал Заяву в банк о возврате средств по депозиту, отнёс в отделение. Что значит Ваша СМС, что для решения вопроса по моему заявлению мне нужно обратится в отделение Банка? Я как раз туда и обратился, о чём свидетельствует и моё заявление, в котором указано и время когда заканчивается депозит ( это дата в январе 2015 года) и пункты договора где это указано и соответственно дату когда я приду в это отделения банка за деньгами?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 18:41
Уважаемый Виктор Малиновський,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
msergey
msergey
29 грудня 2014, 17:45
Сергей, Счастье
Здравствуйте. Живу в зоне АТО. Как заплатить кредит? На почте не проходят платежи, в других банках тоже. Функционал «Погасить кредит» не работает. Отклонено банком или ошибка платежа. Куда-то ехать не собираюсь. Приезжайте в гости, заплачу и заодно проведу экскурсию по минному полю. Операторы не отвечают. В майдельта какая-то пеня растёт не смотря на мораторий НБУ. Какого хрена вообще происходит???
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 17:57
Уважаемый msergey,
с информацией о способах и каналах погашения кредита у Вас есть возможность ознакомиться на сайте нашего Банка: deltabank.com.ua/personal/credits/where_and_how_to_pay_for_credit
Cdtnkfyf
Cdtnkfyf
29 грудня 2014, 17:32
Светлана, Киев
Здравствуйте.Счет для соц.выплат открыт был мне представителем банка в Собезе Киево-Святошинского р-на. Как узнать, какой лимит по операциям перевода у меня установлен и установлен ли он вообще? Подозреваю, что нет. Ни по одному телефону (в т.ч. отделение, которое выдало карту) я дозвониться не могу, в мороз с ребенком в отделение также нет возможности приехать, вернее выстоять часов 5. Напишите, пожалуйста, действующие контакты сотрудника банка, который может помочь. Я так понимаю, мой вопрос решаем и в телефонном режиме.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 17:40
Уважаемая Cdtnkfyf,
сообщаем, что на данный момент установлен лимит при переводе денежных средств в СДБО «myDELTA» (Pay2You/ Дельта Платежи) в размере 500 грн. в сутки.
AnnaGuseva
Анна Гусева
29 грудня 2014, 17:05
Анна
Здраствуйте, сегодня перевели с бабушкиной пенсионной карты через дельта платежи 490 грн., деньги с счета сняли, на мою карту приват банка не пришли. Где делись наши деньги? И как их вернуть?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 17:27
Уважаемая Анна Гусева,
для уточнения статуса данной операции рекомендуем обратиться по каналам связи Банка:
информируем, что у Вас есть возможность связаться с Банком посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
galinag1986
galinag1986
29 грудня 2014, 17:03
Галина, каховка
Добрый вечер. У меня зарплатная карта Дельта банка Visa electron и я не могу снять зарплату не в одном банкомате. Так же не могу перевести с нее деньги на карту Приват банка. Что мне делать? Как снять с нее деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 17:15
Уважаемая galinag1986,
сообщаем, что с помощью карты МПС VISA вы имеете возможность снимать денежные средства в банкоматах и кассах Дельта Банка, а также осуществлять переводы денежных средств с помощью сервиса СДБО «myDELTA».
optimist
optimist
29 грудня 2014, 17:00
Дмитрий, Хмельницкий
Зачем вы тогда здесь всем что то советуете? Пишите всем вот так как вы ответили:
Также сообщаем, что получить консультацию по вашим ВОПРОСАМ у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 17:05
Уважаемый optimist,
ответы на все Ваши вопросы были предоставлены ранее.
optimist
optimist
29 грудня 2014, 16:33
Дмитрий, Хмельницкий
Я вам наверное поставил неудобный вопрос и вы мне не отвечаете. Обращение Богдана Васильевича намного позже было и он ответ получил, а я нет!!!
Задаю его снова:

Я сам вам написал что комиссия возвращается. Я задал вопрос «зачем» эти игры с комиссией ???
И еще мне не совсем понятно почему в платежном поручении, при переводе в другой банк пишет банк отримувач именно Дельта Банк и ваш МФО??? А при оплате допустим Киевстар пишет другой банк и МФО того банка Жду разъяснений ?? Оплата за « ЛАйф» идет через Укэксимбанк и там тоже пишутся реквизиты их!!!
Жду ответ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 16:51
Уважаемый optimist,
спасибо за Ваше замечание относительно реквизитов. Информация передана сотрудникам профильного подразделения.
Также сообщаем, что получить консультацию по вашим переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Julia0603
Julia0603
29 грудня 2014, 16:22
Юлия, Полтава
Уважаемый представитель Дельтабанка!
Я Требую вернуть мне мои деньги, незаконно присвоенные Дельтабанком!
Вы не имеете никакого права присваивать деньги, вложенные клиентами. Согласно заявке, поданной 24.11.2014 №2604554, мои личные средства должны были быть переведены со старого счета на мой новый счет! Вы нарушили условия договора, денег нет уже более 35 дней!!! Со старого счета они списаны. счет был закрыт стразу же! И на новый счет они не поступили!!!
Если деньги не поступят на мой счет до конца года — я буду обращаться в НБУ, прокуратуру и милицию! Кроме того, ни один форум и телеканал не останется без информации о том, как воруются деньги со счетов клиентов Дельтабанка!
Кроме того, Я ТРЕБУЮ звонка с горячей линии Дельтабанка, либо отдела, который был обязан перевести мне мои средства с конкретным объяснением ситуации и указанием даты зачисления средств в у е! Я уже написала уйму запросов в банк через он-лайн системы Дельтабанка — и не получила ни единого ответа логического, кроме фразы: Ваш запрос обрабатывается!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 16:37
Уважаемая Julia0603,
сообщаем, что Вас запрос находится в работе. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
marina1992
Марина Яповая
29 грудня 2014, 16:20
Марина, Краматорск
Дельта банк обьясните мне по какой причине я с 9 декабря через кассу не могу снять деньги выбивает 119 отказать в чем причина? Экономисты говорят, что с карточкой все в порядке в вашей горячей линии мне тоже самое говорят что происходит? Почему все получают а я не могу?! Почему я должна беременная на морозе по два дня стоять в очереди чтобы меня просто отшыли? Ответьте мне пожалуйста!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 16:27
Уважаемая Марина Яповая,
для проверки описанной Вами информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua, ссылаясь на Ваше обращение.
abv1954
БОГДАН ВАСИЛЬЕВИЧ АТАМАНЧУК
29 грудня 2014, 16:12
БОГДАН ВАСИЛЬЕВИЧ, БОРИСПОЛЬ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ В БОРИСПОЛЬСКОМ ОТДЕЛЕНИИ 6 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА ЗАКОНЧИЛСЯ ДЕПОЗИТ 004-29999-070714 ДЕНЕГ С КОТОРОГО В ПОЛНОСТЬЮ НЕ ВЫДАЛИ. 22 ДЕКАБРЯ МЫ ПОЛУЧАЕМ ИЗВЕСТИЕ ИЗ КАЗАХСТАНА О СМЕРТИ МАТЕРИ МОЕЙ ЖЕНЫ.23 ДЕКАБРЯ Я ОБРАТИЛСЯ В УСТНОЙ ФОРМЕ К ЗАВЕДУЮЩЕМУ ОТДЕЛЕНИЮ С ПРОСЬБОЙ О ВЫДАЧЕ ДЕНЕГ НА ПОХОРОНЫ. ДЕНЕГ ПО НЕПОНЯТНЫМ ПРИЧИНАМ Я НЕ ПОЛУЧИЛ. ДОКУМЕНТЫ О СМЕРТИ МАТЕРИ ГОТОВЫ ПРЕДОСТАВИТЬ. С УВАЖЕНИЕМ АТАМАНЧУК Б. В. КОНТ. ТЕЛ. 067 658 56 94
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 16:17
Уважаемый БОГДАН,
для урегулирования Вашего вопроса рекомендуем обратиться в данное отделение повторно. Для получения необходимых Вам средств — написать письменное заявление.
optimist
optimist
29 грудня 2014, 16:09
Дмитрий, Хмельницкий
Я сам вам написал что комиссия возвращается. Я задал вопрос «зачем» эти игры с комиссией ???
И еще мне не совсем понятно почему в платежном поручении, при переводе в другой банк пишет банк отримувач именно Дельта Банк и ваш МФО??? А при оплате допустим Киевстар пишет другой банк и МФО того банка Жду разъяснений ??
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 16:54
Уважаемый optimist,
спасибо за Ваше замечание относительно реквизитов. Информация передана сотрудникам профильного подразделения.
Также сообщаем, что получить консультацию по вашим переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
optimist
optimist
29 грудня 2014, 15:39
Дмитрий, Хмельницкий
Вот сейчас правильно формируется платежное поручение и его можно распечатать, а до этого оно не работало!!! Это что по каждому вопросу вам надо писать? ВЫ ставите «припоны» и потом их решаете.
Вопрос второй. Вчера прошел платеж в другой банк а сегодня не проходит, хотя регулярно снимает комиссию и потом возвращает. Зачем эти игры с комиссией и почему сегодня платеж не проходит в пределах лимита 500 гр? Внутри банка переводы работают и очень даже оперативно. Это +.
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 15:47
Уважаемый optimist,
по техническим причинам, при переводе денежных средств на счета других Банков возможны сбои. На данный момент сотрудники Банка работают над решением этой проблемы. В скором времени проблема будет устранена. При неуспешном переводе, комиссия за осуществлениие операции возвращается на Ваш счет.
Aleksander79
Aleksander79
29 грудня 2014, 15:08
Александр, Киев
«о возобновлении работы карт платежной системы Master Card Клиенты Дельта Банка будут проинформированы дополнительно. В скором времени проблема будет устранена.»

Когда можно ожидать сообщение?
Когда можно будет использовать карту МПС Mastercard при расчете в торговой сети? Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег? Когда можно будет снимать наличные с карты МПС Mastercard в банкоматах других банков на территории Украины?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 15:30
Уважаемый Aleksander79,
по факту решения данного вопроса информация будет размещена на сайте.
optimist
optimist
29 грудня 2014, 15:03
Дмитрий, Хмельницкий
Я пишу вам коммент а вы его не видите!!! Ответте мне на вопрос!!!
Получается вы что то там булькнули в ответ а последующие комменты и вопросы вас не интересуют.

optimist29 декабря 2014, 14:12Дмитрий, Хмельницкий
В Дельта платежах есть функция « Распечатать документы ». Каким образом это осуществить?
Ответ банка Дельта Банк
29 декабря 2014, 14:27
Уважаемый optimist,
для осуществления распечатки документов, необходимо нажать на ссылку «Распечатать документы» в сервисе Дельта Платежи.
Перестать следить за комментариями
Комментарии (2)
0optimistoptimist29 декабря 2014, 14:29Дмитрий, Хмельницкий#
Так он не формируется!!!
(ответить)
0optimistoptimist29 декабря 2014, 14:31Дмитрий, Хмельницкий#
Вот попробуйте и нажмите!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 15:21
Уважаемый optimist,
в ответ на Ваш вопрос сообщяем, что «Дельта Платежи» работают в штатном режиме, просим повторить попытку.
Helen86
Helen86
29 грудня 2014, 14:56
Олена
І хто у відділенні банку має повноваження дати мені письмове пояснення, чому я не можу отримати свої законні кошти, з яким я б могла звернутись до прокуратури?
Дельта Банк
Відповідь банку
29 грудня 2014, 15:06
Шановна Helen86,
Ви можете звернутися у відділення Банку з письмовим зверненням по даному питанню. Ваше звернення буде розглянуте в індивідуальному порядку, та надана письмова відповідь.