×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
1-е нигде не было указано что надо писать в запросе Серию и номер паспорта
2-е требуют кодовое слово (это конфиденциальная информация)
Написал все и номер договора и ФИО и серию паспорта и номер телефона на который приходили смс о сумме- все равно требуют кодовое слово, по концу просто написали звоните на 0 800-500-600; 044-428–95–95. Это что получается- то что вы пишете ни к чему не приведет- звоните. Вы отключили смс оповещение кредиторов о сумме? А по почте не хотите давать данную информацию- только через кодовое слов?
обращаем Ваше внимание, что кодовое слово запрашивается у Клиента при оформлении Договора специально для дальнейшей идентификации Клиента посредством горячей линии и/или электронной почты.
Без предоставления кодового слова процедура идентификации Клиента считается не успешной и информация предоставлена быть не может.
В случае, если Вы считаете электронную почту недостаточно надежным каналом связи, у Вас есть возможность уточнить информацию в Контакт-Центре (также только после озвучивания кодового слова) или в любом отделении Дельта Банка.