Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 16:11
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Когда ваш банк даст возможность пенсионерам расплачиваться пенсионной картой вашего банка в магазинах?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:18
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
с помощью Вашей пенсионной карты Вы имеете возможность рассчитываться в торгово-сервисной сети в пределах временно установленных ограничений.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 16:06
Александр, Киев
«руководство Банка проводит комплекс мероприятий по обеспичению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечивает все отделения необходимым количеством наличных средств.»

Если денег в кассе нет и банкоматы пусты, значит мероприятия, которые проводятся руководством банка недостаточные.
Донесите, пожалуйста, информацию о необходимости проведения эффективных мероприятий, позволяющих банку во время и в полном объеме выполнять взятые на себя обязательства.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:19
Уважаемый Aleksander79,
ответ был предоставлен ранее.
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 15:59
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Почему мой вопрос остался без ответа?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:14
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 15:59
Александр, Киев
У меня нет карты МПС Visa. А ваш сотрудник отказался продлевать карту Visa, у которой закончился срок действия, и которая была выпущена к текущему счету. Ваш сотрудник смог выдать мне только карту МПС Mastercard. Вы рекомендуете мне воспользоваться картой МПС Visa, которая по сути не решает проблему, и главное которую будут изготавливать 14 дней!!!

Зачем мне выдали карту МПС Mastercard, которая не работает?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:16
Уважаемый Aleksander79,
в ответ на Ваше обращение сообщяем, что в ближайшее время возобновится работа с картами МПС Mastercard.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 15:54
Александр, Киев
«уверяем Вас, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.»

1. Если проблема не решается в течении месяца, то о каких максимальных усилиях может идти речь? Возможно ваши сотрудники не имеют достаточной компетенции для решения вопроса? Проблема решается ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
Это есть плохо для репутации вашего банка.
2. Переводить деньги через mydelta я уже пытался, платеж провисел у вас на транзитнике больше 20 дней и ваш банк его не выпустил. Пришлось инициировать возврат.
3. О проблемах карт Visa я уже писал, и вам об этом хорошо известно. Зачем предлагать то, что не работает.

СКОЛЬКО ЕЩЕ БУДУТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ?
ВЫ НЕ В СОСТОЯНИИ ДАТЬ КОНКРЕТНЫЙ ОТВЕТ О СРОКАХ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:12
Уважаемый Aleksander79,
ответ был предоставлен ранее.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 15:44
Александр, Киев
Почему кассы вашего банка не подкрепляются наличными деньгами в необходимом объеме и кассиры ваших отделений уже 2 месяца говорят, что денег нет или их ооочень мало.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:56
Уважаемый Aleksander79,
руководство Банка проводит комплекс мероприятий по обеспичению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечивает все отделения необходимым количеством наличных средств.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 15:43
Александр, Киев
Когда будут работать банкоматы Дельта банка на выдачу денег?
За 2 месяца я не встретил в Киеве ниодного работающего на выдачу денег банкомата.

Вы советуете в ваших ответах воспользоваться вашим банкоматом…
Прошу предоставить информацию о работающем банкомате Дельта банка в г.Киев на выдачу денег (также указать его размещение).
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:04
Уважаемый Aleksander79,
все банкоматы находятся в отделениях Дельта Банка. Руководство Банка прилагает максимум усилий для обеспечения банкоматов наличными средствами.
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 15:43
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Здравствуйте! Вот хотела бы получить чёткий ответ, т.к.в отделении вашего банка слышу только отговорки… Моя бабушка 1929 года рождения оформила карту в вашем банке, для перечисления ей туда пенсии.Пенсию перечислили, но снять её не возможно т.к.банкоматы ваши только принимают деньги, но не выдают, расплатится ей в магазинах тоже не реально, есть возможность снять деньги в кассе, но выстоять очередь молодым не всем под силу, а ей 86 лет, она по дому передвигается с табуреткой.Как долго это будет продолжаться? что делать вот таким пенсионерам, которые ложку с трудом держут чтоб покушать? Дайте возможность хотя бы в магазинах расплачиваться за продукты нашими деньгами через вашу карту.Благодарим за внимание! С наступающим Новым годом!!! Пусть ваш банк процветает и отдаст долги народу!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:12
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
для урегулирования данного вопроса рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Mortel
Mortel
30 грудня 2014, 15:39
когда начнете отдавать депозиты?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:48
Уважаемый Mortel,
наличие интересующей Вас суммы необходимо уточнять предварительно в отделении Банка. У Вас есть возможность оставить письменное заявление на получение денежных средств.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 15:38
Александр, Киев
«О возобновлении работы карт МПС Master Card Клиенты будут проинформированы дополнительно.»
Скажите, когда это произойдет?
Я жду этой информации уже 3 недели!!!
Максимально сжатые сроки, уже прошли.

КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ БАРДАК В ВАШЕМ БАНКЕ?

Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:44
Уважаемый Aleksander79,
уверяем Вас, сотрудники Банка прилагают максимум усилий для скорейшего решения данного вопроса.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDELTA(Дельта платежи, Pay2you).
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на взаимопонимание.
Renty
Renty
30 грудня 2014, 15:16
Добрый день, подскажите будет ли возможность переводить деньги с карт дельта банка на карты других банков через Дельта платежи в период новогодних праздников с 31.12.2014 по 11.01.2015?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:21
Уважаемый Renty,
на данный момент сервер работает в штатном режиме. В случае возникновение проблем, обращайтесь в Контакт — Центр Банка:
— по номерам 0 800-500-600 или 044 428-95-95;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine).
arturyurchenko
Артур ЮРЧЕНКО
30 грудня 2014, 15:01
Артур, краматорск
СЕРВІС PAY2YOU НЕДОСТУПНИЙ ДЛЯ ВАШОЇ КАРТИ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ. КОД ОПЕРАЦІЇ: 207840. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595
что мне делать\?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 15:11
Уважаемый pertiol,
как сообщялосьранее для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
lvkuvek
lvkuvek
30 грудня 2014, 14:07
Людмила, Киев
Прошу разобраться в работе отделения №4 —
начальник отделения не умеет работать с людьми, персоналом.
Хамит и оскорбляет клиентов банка.
Отсутствуют элементарные нормы человеческого общения,
а ведь его клиенты: пенсионеры, мамы с детьми, люди преклонного возраста.
Очень неприятный тип, уверенный в своей безнаказанности, ведет себя как
невоспитанный самодовольный ублюдок.
Он неадекватно реагирует на замечания, таким людям нельзя работать в этой профессии.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 14:14
Уважаемая lvkuvek,
приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение передано сотрудникам профильного подразделения для принятия необходимых мер.
30122014
Світлана Гребєннікова
30 грудня 2014, 14:03
Скажите, пожалуйста, можно ли расплачиваться в супермаркетах карточкой Дельта банка в городе Антрацит?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 14:18
Уважаемый 30122014,
для рассчета в торгово — сервисной сети рекомендуем использовать карту МПС VISA. О возобновлении работы карт МПС Master Card Клиенты будут проинформированы дополнительно.
helqa70
helqa70
30 грудня 2014, 13:54
Irina, helqa70
Что значит если сумма перевода красная в дельта платежи, перевод обрабатывается или он отклонен?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 14:03
Уважаемая helqa70,
это означает, что перевод неуспешен и обработан не будет. Рекомендуем повторить попытку.
helqa70
helqa70
30 грудня 2014, 13:48
Irina, helqa70
Почему списывают процент за перевод, а перевод не осуществляется.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 14:07
Уважаемая helqa70,
если перевод неуспешен, комиссия за проведение данной операции будет возвращена на Ваш счет.
maryshka9
maryshka9
30 грудня 2014, 13:10
Марина, Донецк
подскажите, в красноармейске отделения работают? № телефона не подскажете работающего отделения
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 13:19
Уважаемая maryshka9,
Красноармейское отделение Дельта Банка №1 работает в штатном режиме. Номер телефона данного отделения Вы можете найти на сайте Дельта Банка deltabank.com.ua/ru/contact_center/branch/donetskaya/#list
maryshka9
maryshka9
30 грудня 2014, 12:46
Марина, Донецк
Добрый день, подскажите, функционирует ли банк? Мне нужно снять деньги с карточки, есть ли банкоматы других банков в которых можно снять деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 12:48
Уважаемая maryshka9,
для снятия денежных средств рекомендуем обращяться в касы и банкоматы Банка.
pertiol
pertiol
30 грудня 2014, 12:40
Александр
СЕРВІС PAY2YOU НЕДОСТУПНИЙ ДЛЯ ВАШОЇ КАРТИ, ЗВЕРНІТЬСЯ В БАНК-ЕМІТЕНТ. КОД ОПЕРАЦІЇ: 229796. БУДЬ-ЛАСКА ЗАПАМ'ЯТАЙТЕ ЙОГО ТА У РАЗІ НЕОБХІДНОСТІ НАЗВІТЬ ПРЕДСТАВНИКУ СЕРВІСНОЇ ПІДТРИМКИ ЗА ТЕЛЕФОНОМ +38 (044) 4289595
Что значит?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 12:50
Уважаемый pertiol,
для решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться в Банк следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
arturyurchenko
Артур ЮРЧЕНКО
30 грудня 2014, 12:27
Артур, краматорск
хорошо спасибо.но вся проблема в том что мне нужен код cvv а карты под рукой нет.на конверте с пин кодом его можно найти?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 12:31
Уважаемый arturyurchenko,
да, Вы имеете возможность просмотреть номер карты на конверте с пин — кодом.