Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA» (Дельта платежи, Pay2you).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Коментарі (1)
получить информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
для переводов установлено временное ограничение по всем счетам в размере 500 грн.
Для расчета в торгово-сервисной сети установлено временное ограничение в размере 1 500 грн. по каждому счету отдельно.
Написати коментар
провести указанную операцию у Вас есть возможность, например, в сервисе Дельта Платежи, на своей странице в СДБО myDELTA.
Написати коментар
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Коментарі (1)
А руководства банка данные лимиты тоже касаются? Они тоже испытывают сложности в пользовании продуктами от Дельта банка? Или у них все хорошо, и они не испытывали счастья простоять на улице возле вашего отделения в многочасовой очереди для того чтобы получить 200 грн???
Все по честноку, а?
как неоднократно отмечалось, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу. В связи с этим могут возникать технические сбои при проведении операций картами МПС MasterCard. На время завершения работ рекомендуем по максимуму использовать карты МПС VISA. В случае необходимости снимать наличные средства у Вас есть возможность в банкоматах и касса Дельта Банка.
В то же время хотим отметить, что процесс перехода на собственный процессинг трудоемкий и затрагивает работу с миллионами карт. Данное мероприятие плановое и в будущем позволит нашим Клиентам оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом.
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг и другие дорогостоящие проекты!
Приносим извинения за временные неудобства.
Коментарі (2)
процесс перехода на собственную процессинговую платформу – длительный и достаточно сложный процесс, затрагивающий в том числе работу с миллионами карт. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит Клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом.
Написати коментар
для уточнения и решения Вашего вопроса рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Т.е. вы считаете что много часовые очереди возле вашего банка не являются признаком того, что банк имеет проблемы с ликвидностью???
А что же это тогда, повышенный спрос на услуги вашего банка?
Возможно очереди взбешенных клиентов стоят за кредитами? Или люди в истерике пытаются разместить у вас депозит?
Лично мне надоела ложь от вашего банка.
Надоело видеть то, как сотрудники вашего банка держат за дураков своих клиентов.
Вот взять даже ваши ответы. Вы считаете, что качественно обслуживаете и предоставляете консультации?
Если сотрудник банка не в состоянии помочь мне решить проблему обслуживания в его банке, зачем мне ответ «ни о чем»?
Или вам з/п платят по количеству ответов, а не по качественному наполнению?
Я хочу понимать когда заработает карта МПС Mastercard (если она вообще заработает в вашем банке)?
как сообщалось ранее, информация о возобновлении работы карт МПС Master Card будет размещена на официальном сайте Дельта Банка.
Написати коментар
на данный момент установлены временные ограничения на снятие денежных средств в банкоматах Дельта Банка в размере 500 грн. в сутки, при рассчете в торгово — сервисной сети в размере1500 грн. в сутки.
Написати коментар
наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Написати коментар
для решения данной проблемы рекомендуем оформить дебетную карту Delta Gold. Со всеми условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/
Написати коментар
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу. На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card. Сотрудники Банка работают над устранением данной проблемы.
Коментарі (1)
клиентов, Банк внедрил временные ограничения на проведение операций»
Во заливаете)))
Вы не доверяете вашим кассам, и именно поэтому не подкрепляете ваши кассы необходимым объемом? А заодно и не заправляете ваши банкоматы?
К чему эта ложь?
Почему нельзя сказать правду, что банк имеет серьезные проблемы с ликвидностью и не в состоянии выполнять свои обязательства в полном объеме???
Или вам уже не нужно рефинансирование от НБУ?
Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Как сообщалось ранее, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
В то же время, с целью обеспечения отделений наличными денежными средствами — Банком запущен комплекс мероприятий, в том числе принято решение запустить целый ряд дисконтных программ для ускорения выполнения обязательств заемщиками Банка. Важно отметить, что на данный момент ведутся переговоры с акционерами относительно докапитализации Банка.
В условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг и другие дорогостоящие проекты!
Написати коментар
как сообщалось ранее, в связи с переходом на собственную процессинговую платформу, возможны сбои в работе МПС Master Card, На данный момент сотрудники Банка работают над решением этой проблемы.
Написати коментар
Меня не удовлетворил ваш ответ, так как он не внес ясности в имеющиеся проблемы работы вашего банка.
Согласно ваших ответов, проблема должна была решиться еще в начале декабря.
Еже конец декабря, а вы все равно шлепаете ответы согласно заготовленных шаблонов «руководство старается» «проблема будет решена в ближайшее время».
Пора менять уже шаблоны. Примелькались.
Почему ваши ответы не содержат конкретику? Где КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ решения проблемы?
на данный момент конкретная информация по данному вопросу в Контакт-центре Банка отсуствует.
О завершении всех работ, Вы будете проинформированы дополнительно.
Следите, пожалуйста, за новостями на официальном сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/.
Написати коментар
для обеспечения безопасности операций, проводимых с помощью платежных карт наших
клиентов, Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети, сети
интернет, а также по снятию наличных средств в банкоматах на территории Украины.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000 грн. (по кредитным картам) в сутки по одному счету клиента (1500 грн по дебитным картам)
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути
создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных
лимитов.
Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
Написати коментар
Я уже 3 недели слышу об вашем ответе, что «в ближайшее время возобновится работа с картами МПС Mastercard.»
Сколько еще должно пройти «ближайшего времени»?
В моем понимании «ближайшее время» уже исчерпало все мыслимые и немыслимые сроки?
А в вашем? Сколько астрономических дней вкладывает Дельта банк в понятие «ближайшее время»?
Какова была бы реакция вашего банка, если бы ваш заемщик второй месяц вам говорил о погашении кредита в ближайшее время???
как уже сообщалось, представители Банка делают все возможное для скорейшего урегулирования данного вопроса.
Написати коментар
ответ на Ваш вопрос был предоставлен.
Написати коментар
руководство Банка прилагает все возможные усилия для обеспечения банкоматов наличными средствами.
Написати коментар