Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
mutombo
mutombo
31 грудня 2014, 1:13
Александр, Киев
Что такое «процессинговая платформа»? Процессинг связан с рассчетами картами в интернет за услуги или товары, но это никоим образом не объясняет факт абсолютного блокирования карт мастеркард вашего банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 8:10
Уважаемый mutombo,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком. Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA.
Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО «myDELTA» (Дельта платежи, Pay2you).
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Dostaliyze
Dostaliyze
30 грудня 2014, 22:18
По каким причинам не получается оплатить уже 4 день покупки в магазине!
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:35
Уважаемый Dostaliyze,
получить информацию по Вашей карте у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
321zxcv
321zxcv
30 грудня 2014, 21:20
angelika
Здравствуйте, у меня к вам 2 вопроса:1, у меня 3 разные карточки Виза с разными счетами, могу ли я переводить деньги со всех трех карточек раз в сутки в другой банк или только с одной? и вопрос 2: если я сняла в день 500(300) грн, в кассе, скупилась в магазине порядком гривен на 500, я могу еще перевести грн 500(490) на карту другого банка или нет(это с одной если карточки)?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:34
Уважаемая 321zxcv,
для переводов установлено временное ограничение по всем счетам в размере 500 грн.
Для расчета в торгово-сервисной сети установлено временное ограничение в размере 1 500 грн. по каждому счету отдельно.
sovagarri
sovagarri
30 грудня 2014, 20:49
Вероника
Подскажите, как перевести деньги с карточки вашего банка на карточку другого банка? И есть ли возможность это сделать с социальной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
31 грудня 2014, 7:32
Уважаемая sovagarri,
провести указанную операцию у Вас есть возможность, например, в сервисе Дельта Платежи, на своей странице в СДБО myDELTA.
KLIENT64
KLIENT64
30 грудня 2014, 19:39
Мне предстоит выезд за границу.Наличные евро в кассе постоянно отсутствуют.Ваши карточки виза за границей не работают.Ни евро ни гривневые. Какой выход вы предложите. Только не нужно писать об уточнении необходимой суммы в кассе.В кассе 3 месяца ни одного евро
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 20:28
Уважаемый KLIENT64,
руководством Банка принимаются все возможные меры для бесперебойного обслуживания всех Клиентов и обеспечения депозитных выплат в соответствии с нормами, установленными НБУ относительно выдачи денежных средств с депозитных счетов.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 18:35
Александр, Киев
Скажите, сотрудники вашего банка испытывают такие же трудности со снятием денег со своих карт, или выдача денег с карт МПС Mastercard заблокирована только для клиентов?
А руководства банка данные лимиты тоже касаются? Они тоже испытывают сложности в пользовании продуктами от Дельта банка? Или у них все хорошо, и они не испытывали счастья простоять на улице возле вашего отделения в многочасовой очереди для того чтобы получить 200 грн???
Все по честноку, а?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 18:54
Уважаемый Aleksander79,
как неоднократно отмечалось, в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу. В связи с этим могут возникать технические сбои при проведении операций картами МПС MasterCard. На время завершения работ рекомендуем по максимуму использовать карты МПС VISA. В случае необходимости снимать наличные средства у Вас есть возможность в банкоматах и касса Дельта Банка.
В то же время хотим отметить, что процесс перехода на собственный процессинг трудоемкий и затрагивает работу с миллионами карт. Данное мероприятие плановое и в будущем позволит нашим Клиентам оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом.
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг и другие дорогостоящие проекты!
Приносим извинения за временные неудобства.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 18:25
Александр, Киев
Скажите, почему Дельта банк не дорожит своей репутацией?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 18:37
Уважаемый Aleksander79,
процесс перехода на собственную процессинговую платформу – длительный и достаточно сложный процесс, затрагивающий в том числе работу с миллионами карт. Переход на собственную процессинговую платформу является плановым мероприятием, которое позволит Клиентам более оперативно, качественно и надежно пользоваться платежным сервисом.
eugeniozim
eugeniozim
30 грудня 2014, 18:18
zim, Львов
Здравствуйте, у меня проблема. Пополнял свою кредтику Дельты, не наличкой в терминале банка, а переводом с карты другого банка. Сначала платеж отображался как «проведен», но через несколько минут деньги опять возвращались на карту, с которой отправлял перевод. Повторил ту же операцию и другими картами- результат тот же. Уже приходило даже сообщение от Дельта Банка, что моя карта в течении трех дней заблокируется, до полного погашения суммы долга. В чем проблема, будьте добры ответить? Спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 18:26
Уважаемый eugeniozim,
для уточнения и решения Вашего вопроса рекомендуем связаться с Банком следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 17:41
Александр, Киев
«Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.»
Т.е. вы считаете что много часовые очереди возле вашего банка не являются признаком того, что банк имеет проблемы с ликвидностью???
А что же это тогда, повышенный спрос на услуги вашего банка?
Возможно очереди взбешенных клиентов стоят за кредитами? Или люди в истерике пытаются разместить у вас депозит?
Лично мне надоела ложь от вашего банка.
Надоело видеть то, как сотрудники вашего банка держат за дураков своих клиентов.
Вот взять даже ваши ответы. Вы считаете, что качественно обслуживаете и предоставляете консультации?
Если сотрудник банка не в состоянии помочь мне решить проблему обслуживания в его банке, зачем мне ответ «ни о чем»?
Или вам з/п платят по количеству ответов, а не по качественному наполнению?
Я хочу понимать когда заработает карта МПС Mastercard (если она вообще заработает в вашем банке)?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 17:46
Уважаемый Aleksander79,
как сообщалось ранее, информация о возобновлении работы карт МПС Master Card будет размещена на официальном сайте Дельта Банка.
alitvinov3
alitvinov3
30 грудня 2014, 17:24
Добрый вечер!!! С наступающим Новым Годом!!! Какой на сегодня лимит(суточный) по карте ощадна VISA electron.Спасибо
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 17:38
Уважаемый alitvinov3,
на данный момент установлены временные ограничения на снятие денежных средств в банкоматах Дельта Банка в размере 500 грн. в сутки, при рассчете в торгово — сервисной сети в размере1500 грн. в сутки.
borissavickii
borissavickii
30 грудня 2014, 17:03
Завтра поеду забирать проценты по депозиту.Что мне делать, и как поступить, если в выдаче денег банк откажет, как и в прошлый раз, а банкоматы-партнеры кинут бумажку о невозможности выполнения данной операции?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 17:07
Уважаемый borissavickii,
наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 16:58
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Каким образом можно осуществить переход с пенсионной карты на карту МПС VISA?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 17:10
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
для решения данной проблемы рекомендуем оформить дебетную карту Delta Gold. Со всеми условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка deltabank.com.ua/ru/personal/debit-cards/visa_gold_deltaclub/
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 16:54
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
А может быть такое что вы заблокировали карту без нашего ведома?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 17:21
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую
платформу. На протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при
использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card. Сотрудники Банка работают над устранением данной проблемы.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 16:37
Александр, Киев
«для обеспечения безопасности операций, проводимых с помощью платежных карт наших
клиентов, Банк внедрил временные ограничения на проведение операций»
Во заливаете)))
Вы не доверяете вашим кассам, и именно поэтому не подкрепляете ваши кассы необходимым объемом? А заодно и не заправляете ваши банкоматы?
К чему эта ложь?
Почему нельзя сказать правду, что банк имеет серьезные проблемы с ликвидностью и не в состоянии выполнять свои обязательства в полном объеме???
Или вам уже не нужно рефинансирование от НБУ?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:52
Уважаемый Aleksander79,
Слухи о банкротстве Банка не имеют никаких оснований и распространяются третьими лицами с целью манипуляции общественным мнением.
Распространяемая информация лишь дестабилизирует работу Банка и банковской системы в целом. Не поддавайтесь провокациям!
Как сообщалось ранее, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.
В то же время, с целью обеспечения отделений наличными денежными средствами — Банком запущен комплекс мероприятий, в том числе принято решение запустить целый ряд дисконтных программ для ускорения выполнения обязательств заемщиками Банка. Важно отметить, что на данный момент ведутся переговоры с акционерами относительно докапитализации Банка.
В условиях когда Клиенты снимают наличные средства в несколько раз чаще и большими суммами, чем в стабильные периоды жизни:
вкладчики, которые имеют депозиты в банковской системе, стараются их срочно забрать.
заемщики, в свою очередь, не спешат погашать свои обязательства перед банками, отдавая приоритет более насущным потребностям.
Дельта Банк в этих условиях вынужден адаптироваться к существующим обстоятельствам и данная ситуация характерна для всей банковской системы страны.
Задача Банка — несмотря на окружающие реалии, — выполнить взятые обязательства перед своими клиентами и развиваться дальше.
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг и другие дорогостоящие проекты!
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 16:36
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Уважаемый«банк», а почему же при расчёте в торгово-сервисной сети при покупке одной булки хлеба откланяется платёж картой?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:50
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
как сообщалось ранее, в связи с переходом на собственную процессинговую платформу, возможны сбои в работе МПС Master Card, На данный момент сотрудники Банка работают над решением этой проблемы.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 16:32
Александр, Киев
«ответ был предоставлен ранее.»
Меня не удовлетворил ваш ответ, так как он не внес ясности в имеющиеся проблемы работы вашего банка.
Согласно ваших ответов, проблема должна была решиться еще в начале декабря.
Еже конец декабря, а вы все равно шлепаете ответы согласно заготовленных шаблонов «руководство старается» «проблема будет решена в ближайшее время».
Пора менять уже шаблоны. Примелькались.

Почему ваши ответы не содержат конкретику? Где КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ решения проблемы?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:51
Уважаемый Aleksander79,
на данный момент конкретная информация по данному вопросу в Контакт-центре Банка отсуствует.
О завершении всех работ, Вы будете проинформированы дополнительно.
Следите, пожалуйста, за новостями на официальном сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/.
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 16:25
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Уважаемый «банк», а какие пределы ваших временных установленных ограничений для рассчёта в торгово-сервисной сети?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:27
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
для обеспечения безопасности операций, проводимых с помощью платежных карт наших
клиентов, Банк внедрил временные ограничения на проведение операций в торгово-сервисной сети, сети
интернет, а также по снятию наличных средств в банкоматах на территории Украины.
Общая сумма указанных операций временно не может превышать 1000 грн. (по кредитным картам) в сутки по одному счету клиента (1500 грн по дебитным картам)
Уверяем Вас, эксперты Дельта Банка проводят мониторинг текущей ситуации, постоянно ищут пути
создания условий для безопасных расчетов клиентов и возможности увеличения размеров установленных
лимитов.
Данное ограничение будет отменено в ближайшее время.
Aleksander79
Aleksander79
30 грудня 2014, 16:22
Александр, Киев
Ув. «Ответ банка»,
Я уже 3 недели слышу об вашем ответе, что «в ближайшее время возобновится работа с картами МПС Mastercard.»
Сколько еще должно пройти «ближайшего времени»?
В моем понимании «ближайшее время» уже исчерпало все мыслимые и немыслимые сроки?
А в вашем? Сколько астрономических дней вкладывает Дельта банк в понятие «ближайшее время»?
Какова была бы реакция вашего банка, если бы ваш заемщик второй месяц вам говорил о погашении кредита в ближайшее время???
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:31
Уважаемый Aleksander79,
как уже сообщалось, представители Банка делают все возможное для скорейшего урегулирования данного вопроса.
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 16:22
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Обращалась в отделение банка, они не могут ответить на мой вопрос, и предложили обратится к вам, на горячую линию… и вы не можете ответить..., как же быть????
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:23
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
ответ на Ваш вопрос был предоставлен.
katochek290909
ЕЛЕНА УСИК
30 грудня 2014, 16:18
ЕЛЕНА, СЕВЕРОДОНЕЦК
Когда пополнится банкомат в Северодонецке и будет работать на выдачу денег?
Дельта Банк
Відповідь банку
30 грудня 2014, 16:20
Уважаемая ЕЛЕНА УСИК,
руководство Банка прилагает все возможные усилия для обеспечения банкоматов наличными средствами.