Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
В мене був кредит (і зараз є), до того як Ваш банк «рухнув». Після цього мені ніхто нічого не говорив довгий час з приводу його оплати — ні листом, ні телефонним дзвінком. Згодом почали телефонувати якісь «неадеквати» до моїх батьків та погрожувати від лиця Вашого «престижного» банку. Яке право Ви маєте таке робити? Чи у Вас зовсім не має кваліфікованих працівників? Невже це вся Ваша «Еліта», де Ви її набрали? Є якесь спец.колекторська організація, для погроз? На питання дайте адреси для оплати кредиту — вони кидають трубку. При проханні дати якусь інформацію — просто ігнор.
Дякую.
насамперед відзначимо, що Дельта Банку не закрився. Процедура ліквідації тільки почалася і триватиме мінімум до 04.10.2017 року.
Всі зобов'язання за Договором кредитування залишаються незмінними і обов'язковими до виконання.
Дзвінки з боку відповідальних співробітників Банку, здійснюються з метою надання рекомендацій та пояснень про необхідність своєчасного виконання зобов'язань перед Банком. Звертаємо Вашу увагу, що відповідальні співробітники Банку чітко дотримуються встановлених і затверджених модулів для роботи з Клієнтами Банку, у яких є прострочена заборгованість, не порушуючи норм чинного законодавства України.
Для погашення кредиту у Вас є можливість звернутить до будь-якого банку та використовувати реквізити: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
выплаты уже начались 19.05.2016 года: deltabank.com.ua/press/news/2016/05/2372/
Написати коментар
как уже неоднократно сообщалось, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Написати коментар
у Вас есть возможность подать в отделении Банка соответствующее заявление. Также отмечаем, что для получения справки об отсутствии задолженности необходимо в отделении подать заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
Написати коментар
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.
Написати коментар
Дельта Банк принимает платежи из любых банков при корректном заполнении реквизитов: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Дельта Банк принимает платежи из любых банков при корректном заполнении реквизитов: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка.
Коментарі (1)
Надеемся что в дальнейшем сотрудничать с Вами наше предприятие не будет.
Написати коментар
Написати коментар
Проверить свои базы данных данных, по русски Ваши подчиненные не понимают! Звоните на её мобильный который указан у Вас в Вашем договоре кредитования или для этого нужно много ума?!
В дальнейшем про Вас не беспокоить руковадство нашей компании так как мы буддем вынуждены обратитсья в соответвующие органы, согласно действующего законодательства!
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Написати коментар
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2016/05/2372/
Коментарі (2)
указанное отделение работает в стандартном режиме. Полный список отделений по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/nikolaevskaya/#list
Написати коментар
Написати коментар
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
для урегулирования вопроса рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
для отримання детальних роз'яснень рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
Написати коментар
рекомендуем периодически уточнять данную информацию в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
Написати коментар