Мінфін - Курси валют України

Встановити

Дельта Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
Yulianochka
Yulianochka
27 травня 2016, 15:59
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть! У меня более чем год назад закончился срок действия карты, в данном случае пенсионное на которую мне приходили социальные выплат. Счет в банке не закрыт и на нем остались еще около ста гривен.
Подскажите как мне закрыть счет без выплаты остатка денег или он закрыт уже автоматически.
Дельта Банк
Відповідь банку
27 травня 2016, 16:39
Yulianochka, добрый день,
получить средства со счета есть возможность следующим способом: deltabank.com.ua/press/news/2016/05/2372/
Информацию уточнить непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
skip846
skip846
27 травня 2016, 7:45
Брала кредит в сумме 3000 гр в 2008 г до сих пор плачу и сейчас пришло письмо что долг 1397 гривен пол года назад сумма была таже кому 6 месяцев шли деньги,
Дельта Банк
Відповідь банку
27 травня 2016, 9:26
skip846, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Donzh
Donzh
26 травня 2016, 22:03
Игорь
Не платил год. Хочу погасить долг по кредитке. Если я внесу всю сумму в кассе отделения Дельта банка, а потом подойду к экономисту банка за документом о том что я больше ничего не должен ( так мне сказали по телефону), а он мне откажет, и придумает ещё что-то?! Что тогда делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
27 травня 2016, 9:19
Donzh, доброе утро,
по факту полного погашения задолженности у Вас есть возможность у экономиста в отделении написать заявление на получение документа о погашении кредита и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
10345317
10345317
26 травня 2016, 16:25
Лилия, Украина, Кривой Рог
Добрый день, у меня такой вопрос, почему ко мне звонят с дельта банка уже наверное год, каждый месяц и требуют передать Губарю Вячеславу Александровичу, что бы тот погасил кредит.Я не являюсь у него поручителем.ко мне никто не звонил когда ему (Губарю Вячеславу Александровичу)выдавали кредит, он мне никто, просто знакомый, с которым даже не общаемся, а теперь звонят ко мне и требуют, чуть ли не с угрозами, да еще и грубят!
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 16:37
10345317, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
380980872229
380980872229
26 травня 2016, 13:31
Скажите пожалуйста как узнать баланс моей кредитной карты????
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 14:10
380980872229, добрый день,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
59786573
Люба Папірник
26 травня 2016, 9:32
Люба
мены треба вияснити питаня чи може банк передзвонити 0689904123 то у вашизх ынтересас
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 9:54
Люба Папірник, доброе утро,
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
sasha0403
sasha0403
25 травня 2016, 22:17
как мне можно снять оставшые деньги с карты дельта банк?
Дельта Банк
Відповідь банку
26 травня 2016, 9:53
sasha0403, доброе утро,
интересующая Вас информация по ссылке: deltabank.com.ua/press/news/2016/05/2372/
saenkoalina
Алина Саенко
25 травня 2016, 10:26
Алина
Добрый день! я сейчас за пределами страны и когда вернусь обратно я не знаю! тут тоже отделений Ваших банков нет для написания заявления! как быть теперь?

Дельта Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 10:36
Алина Саенко, повторно отмечаем, что для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Для написания интересующих Вас заявлений у Вас есть возможность в удобное вреям обратиться в отделение Дельта Банка.
samopomi4
samopomi4
25 травня 2016, 9:38
Брала кредит давно. Большая задолженность. Хочу вернуть, но всю сумму оплатить не могу. Можно ли платить частями? Что мне делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 9:44
samopomi4, доброе утро,
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
saenkoalina
Алина Саенко
24 травня 2016, 17:33
Алина
Мне консультация не нужна, мне нужен ответ! по электронному адресу мне ответить не могут на этот вопрос!
Дельта Банк
Відповідь банку
25 травня 2016, 9:13
Алина Саенко, в описанной ситуации рекомендуем обратиться в ближайшее отделение Банка.
saenkoalina
Алина Саенко
24 травня 2016, 17:11
Алина
Добрый день! подскажите пожалуйста, я могу написать заявление на списание % в электронном виде? так как я проживаю в зоне АТО и отделений банков Ваших тут нет!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 17:19
Алина Саенко, добрый день,
у Вас есть возможность получить консультацию по электронному адресу.
Tkbpfdtnf
Tkbpfdtnf
24 травня 2016, 15:48
Кредит брала дочь.В данный момент она не может платить кредит, т.к. находится в зоне АТО.Угрозы вашего банка уже надоели.Неужели мой номер телефона позволяет работникам банка выбивать с меня долг.Договор с банком я не подписывала, какие ко мне претензии.
Дельта Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 15:51
Tkbpfdtnf, добрый день,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
1213456
1213456
24 травня 2016, 10:25
Татьяна, запорожье
Добрый день!!!
Зачем мне звонят, угрожают и еще и не хотят выслушать меня бросая трубку!!!
Я не имею ни какого кредита в вашем банке!!!
Кредит брал мой брат ,, которому 38лет,,
Когда он брал кредит мне позвонил сотрудник банка и уточнил ,, ЗНАЮ ЛИ Я ТАКОГО, НА ЧТО Я ОТВЕТИЛА ДА ЭТО МОЙ БРА,,
Брат не платит кредит и мне угрожают судом, прокуратурой, что я должна выплачивать за него кредит.
Что это значит!!!
Я запишу на диктофон ваши угрозы и повестку получите вы а не я!!!
И вообще то то у брата был суд!!! и ему присудили погашать частями.
А сотрудники банка уже 3 мес шлют им какие то договоры!!!
Вы мне можете объяснить какое отношение к этому имею я!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 10:31
1213456, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
novak1971
novak1971
23 травня 2016, 17:40
Валентина, Киев
У меня в дельта банке в 2011 году была оформленна кредитная карточка лояльна.Изначально на карте была сумма в 7000 грн., я пользовалась денежными средствами и регулярно платила проценты.На сегоднешний момент у меня увеличин кредит до 30 000 грн, из которых я должна банку 18 000, но ежемесячно я плачу проценты и тело кредита согласно смс сообщению, но мне позвонили из банка и в грубой форме стали заставлять меня погасить задолженность остатка.Что мне делать, таких денег у меня нет, я исправно плачу проценты, кредитная история не испорченна.Мне в банке предлагали что бы я взяла кредит через другой банк, но в наше время это не так просто взять такую сумму, карточка кредитная еще действительна по сентябрь 20016 г., деньги я не снимаю, а только пополняю.Сотрудники банка пугают, что мой кредит возрастете в 2 раза, если я не погашу его в течении 2 дней, а в договоре нет не слова о том, что банк имеет право потребовать досрочного погашения кредита.Как быть в этой ситуации???
Дельта Банк
Відповідь банку
24 травня 2016, 9:12
novak1971, доброе утро,
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
tuareg1234
tuareg1234
23 травня 2016, 14:46
здравствуйте! брал кредит в вашем банке, платил исправно, выплатил, а теперь звонят из банка и говорят что у меня задолженность за за март 2015 года, закрыть кредит не могу.
Все квитанции об оплате у меня на руках, есть письмо из почты что деньги отправлены. а мне говорят чтобы я еще раз оплатил сумму 976 грн, иначе банк пришлет коллекторов. Что делать как поступить. Заранее спасибо!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 14:59
tuareg1234, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
natnat7557
natnat7557
23 травня 2016, 13:44
Спасибо за ответ, но сложно и дорого звонить на городские номера в Киев. Всё-таки надеюсь на консультацию от Вас по поводу Приват24. Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 14:04
natnat7557, Дельта Банк принимает платежи из любых банков при корректном заполнении предоставленных ранее реквизитов. Для консультации относительно инструкции пользования системой «Приват 24» рекомендуем обратиться непосредственно в банк, предоставляющий эту услугу.
natnat7557
natnat7557
23 травня 2016, 13:19
Как реагировать на звонки коллекторов от Дельта Банка с угрозами, которые требуют оплаты сумм больших, чем кредит в три раза. Номер телефона коллектора- 0952760385. Я спросила у сотрудника банка.( ее номер телефона 0503378956) В ответ она сказала, что коллектор требует от меня комиссионные, и что он полностью прав. Как могут быть правомерными такие действия? Ещё вопрос: каким образом можно оплатить долг по кредитной карточке? От меня требуют оплаты кредита через Приват24. Ни на какие украинские карточки деньги я не получаю, так как живу на территории ДНР. Как могу оплачивать через Приват 24?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 13:26
natnat7557, добрый день,
провести оплату есть возможность по следующим реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
MykolaA
MykolaA
23 травня 2016, 11:42
Николай, Киев
В феврале погасил автокредит. Получил справку из банка. Однако, до сих пор не получил «Вытяг». Прошло уже 3 месяца. Куда обращаться?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 11:47
MykolaA, добрый день,
рекомендуем обратиться в отделение Банка.
davirina51
davirina51
23 травня 2016, 10:57
пенсионер, Крым
конкретно до якого органу влади звернутися для отримання довідки про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи? достатньо вказати адресу переміщення або привести господаря квартири, де я зупинився?
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 11:10
davirina51, повторно зазначаємо, що довідка оформлюється і видається органом виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері міграції (імміграції та еміграції), у тому числі протидії нелегальній (незаконній) міграції, громадянства, реєстрації фізичних осіб, біженців та інших, визначених законодавством категорій мігрантів (або штампу реєстрації місця проживання особи у паспорті, у якому визначено місце проживання такої особи на території материкової України).
davirina51
davirina51
22 травня 2016, 18:33
пенсионер, Крым
Доброго дня! де жителю з Криму для отримання свого депозиту на території України отримати довідку про взяття на облік внутрішньо переміщеної особи? куди звернутися, з якими документами? які ще документи потрібно мати при собі для отримання депозиту? Дякую!
Дельта Банк
Відповідь банку
23 травня 2016, 9:28
davirina51, доброго ранку,
з собою Вам необхідно мати оригінал паспорта, оригінал довідки про присвоєння ідентифікаційного номера/облікової картки платника податків/ картки фізичної особи-платника податків (при цьому заяву писати не потрібно!), а також особисту декларацію про відсутність громадянства держави – окупанта, що складається у довільній формі та довідку, що підтверджує місце перебування, яка оформлюється і видається органом виконавчої влади, що реалізує державну політику у сфері міграції (імміграції та еміграції), у тому числі протидії нелегальній (незаконній) міграції, громадянства, реєстрації фізичних осіб, біженців та інших, визначених законодавством категорій мігрантів (або штампу реєстрації місця проживання особи у паспорті, у якому визначено місце проживання такої особи на території материкової України).
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Гаряча лінія Дельта Банку