Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
13473881
надежда Б
16 вересня 2015, 0:06
надежда, каменец-подольский
Дробила депозит на родителей.только что заметила ошибку в фамилии мамы.все мы заблокированны.как поступить? идти в отделение? возможно что так как допустима ошибка деньги вернут на первоначальный вклад.то есть мой?
Дельта Банк
Відповідь банку
16 вересня 2015, 9:45
надежда Б, средства могут быть выплачены только со счета, на котором находятся на данный момент, соответственно владельцу счета.
Уточнить принятое решение по временно заблокированным вкладам у Вас и Вашей мамы будет возможность после окончания действия временной администрации (02.10.2015 года) обратившись в Контакт-центр Банка по телефонам 0-800-500-600, 044-428-95-95.
Тем временем рекомендуем Вашей маме обратиться на ближайшее отделение Дельта Банка и подать заявление на исправление персональных данных.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися