Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
iamlucky
iamlucky
11 серпня 2015, 16:11
Слава
Добрый день,
в вашем банке у моей мамы был депозит. В феврале его срок истек, т.к. мама не имела возможности ходить каждый день в кассу, чтобы забрать деньги, в отделении сотрудник посоветовал оформить договор о дистанц. обслуживании на мое имя. Таким образом на мой счет можно было перевести в день 2500 грн. Я сделала один перевод и получила в кассе 500 грн. На след день банк уже ничего не выплачивал. Таким образом на счету осталось висеть 2000 грн. Оставшуюся сумму мама благополучно получила а эти 2000 как получить? В приват банке на мое имя ничего нет.
Дельта Банк
Відповідь банку
11 серпня 2015, 16:18
iamlucky, рекомендуем обратиться в Контакт-центр Банка по телефонам 0 800-500-600, 044-428-95-95 и уточнить информацию касательно выплаты данных средств с Вашего счета.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися