Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
andrijbig
andrijbig
10 серпня 2015, 10:53
Андрей, Хуст
Здраствуйте! Куда делся мой интернет-банкинг? Почему не приходят смс на то, сколько платить минимальный плятёж? Как контролировать сколько, за что банк снимает после пополнения минимального платежа кредитной карты? (У нас нету отделения Дельта банка)
Дельта Банк
Відповідь банку
10 серпня 2015, 11:16
andrijbig, обращаем Ваше внимание, что с 03.03.2015 года в Дельта Банк введена временная администрация, в связи с чем была отключена система «myDelta», а также приостановлена рассылка смс-сообщений с информацией по кредитам.
Уточнить актуальный баланс по Вашим счетам Вы имеете возможность обратившись в ближайшее отделение Дельта Банка или в Контакт-Центр Банка любым из каналов связи:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися