Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Ситуация следующая, позвонил человек с номера 0634965008 представились юристом Дельта банка, уведомили, что договор закончился несколько дней назад (куда ранее смотрели сотрудники банка не ясно) и мне необходимо погасить задолженность по кредитной карте в течении 24 часов. Погашаю карточку регулярно, просрочек не было, уведомлений о завершении срока действия договора тоже не было. В договоре указано, что договор считается закрытым по завершению всех транзакций, если не было пролонгации. Т.е. четкие сроки в договоре не обозначены. Но видимо ваши юристы постарались выдвинуть свою гипотезу завершения сроков.
Я оставил необходимое заявление в отделении банка, на которое ответят в течении (внимание!) 30 дней, но ваши «юристы» уведомили о 24 часах для урегулирования вопроса и закрытия/оплаты задолженности.
Поясните, пожалуйста, как я могу узнать реальную окончательную дату погашения задолженности? Поскольку за 1 день найти необходимую сумму достаточно проблематично, хотелось бы решить ситуацию без суда.
В целом, куда необходимо обратится для нормального урегулирования данного вопроса?
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00).
Коментарі (6)
для отримання необхідних роз'яснень, а також копії відповіді за Вашим попереднім зверненням рекомендуємо подати у відділенні Банку письмовий запит.
Написати коментар
в описаному випадку рекомендуємо подати у відділенні Банку відповідну заяву з детальним описом ситуації.
Коментарі (1)
Так зачем его держать на сайте целых шесть!!! месяцев
Написати коментар
Отделение банка в другом городе, номера телефонов указанные на сайте «левые» 0800500600 и 0622100576 (телефон якобы отделения Артемовска, Бахмута!!!) не действительны!!! (обращался к оператору сотовой связи по порядку набора).
Городской 0444289595 мне не по карману!!! учитывая автоответчик и стоимость исходящего в моем тар. плане.
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Номер 0 800 500 600 отключен еще 1.01.2016 года: deltabank.com.ua/press/news/2015/12/2287/
Написати коментар
Правомерны ли действия банка в увеличении задолженности по кредитной карте в два-три раза!
Сегодня звонили предупредили что увеличат задолженность!!!
Странно но в договоре только указан штраф!!!
Знаю что срок действия кредитной карты закончился! И надо уплатить всю сумму задолженности, которой нет на данный момент!
Спасибо
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написати коментар
Коментарі (1)
1) возможно ли получить справки об отсутствии задолженности перед ДБ по кредитам, если счета 2909 при этом не закрыты и с пассивным остатком
2) какая процедура закрытия счетов 2909 с пассивным остатком и как долго будут закрываться счета? спасибо!
в описанной ситуации у Вас есть возможность подать соответствующее заявление в отделении Банка.
Написати коментар
Коментарі (3)
1) возможно ли получить справки об отсутствии задолженности перед ДБ по кредитам, если счета 2909 при этом не закрыты и с пассивным остатком
2) какая процедура закрытия счетов 2909 с пассивным остатком и как долго будут закрываться счета? спасибо!
Написати коментар
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (2)
для уточнения интересующей Вас информации есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
для получения выписки по счету необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление и оплатить комиссию за предоставляемую услугу.
Коментарі (2)
Будьте добры, прекратите это издевательство. Никогда кредитов ни в вашем, ни в каком-либо другом банках не брали, поручителями не выступали. И если вы в свою базу вносили номера ошибочно или без проверки, почему это должно причинять нам неудобства?
для урегулирования ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
реквизиты для погашения задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
проводить оплату есть возможность в любом банке по следующим реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
3 июня 2016г. я оформил перекредитование через Альфа банк (для зарахування на рахунок 26***02 по кред.дог. №007-20177-100613) и средства в размере 5000грн. перечислены на реквизиты выданные Вашим банком, а именно, Национальный банк Украины, МФО 300001.
Могу я узнать, поступили деньги на мой счет для погашения задолженности.
Телефоны горячей линии не отвечают.
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
уточнить информацию непосредственно по Вашим счетам есть возможность в Контакт-Центре Банка по номеру 044-428-95-95 (по будням с 9:00 до 18:00) или в ближайшем отделении Банка.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар