Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
Следите за новостями.
Написати коментар
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Написати коментар
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Реквизиты для погашения задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Написати коментар
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
для консультации рекомендуем обратиться в отделение Дельта Банка.
Написати коментар
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Коментарі (2)
Возможно ли продлить срок договора для выплаты остатка кредита?
На каких основаниях долг возрастет в два раза?
С кем я могу поговорить по данному вопросу?
В указанных телефонах Дельтабанка в интернете никто не отвечает или занято.
Прошу помочь мне в этих вопрасах.
в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00 или сегодня до 17:00: deltabank.com.ua/press/news/2016/06/2382/). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Написати коментар
в связи с процедурой ликвидации Дельта Банка на сегодняшний день не предоставляется ряд услуг, в том числе и получение копии договора.
Написати коментар
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Написати коментар
дельта банк не увидел последний платеж через укрпочту 30.02.15 года. У нас на руках два официальных письма с укрпочты что деньги перечислены. Но дельта банк ничего слышать не хочет. Вот уже полтора года звонят всем угрожают. Сначала судом угрожали, потом говорили что суд присудил нам штраф 9000грн (без нас мог быть суд?), теперь представляются коллекторской фирмой и говорят чтобы завтра были дома придут имущество описывать (обещали уже три раза, пока не пришли)
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Написати коментар
Inex78, ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
О, если бы вы послушали записи этих телефонных разговоров, Вы бы так не ответили!!!
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
И все-таки я уверена, что если у Дельта банка возникли требования по выполнению моих обязательств, то для получения надлежащих доказательств такого требования Дельта банку целесообразно было передать требование в письменном виде, с указанием даты. Это во-первых.
Во-вторых, для того что бы мне получить все необходимые документы на руки нужно, как я поняла, сделать необходимые заявки в отделение Дельта банка, на выполнение которых уйдет не мало времени. ( Выписку по моему счету в прошлом году мне оформляли более 3-х недель).
Звонки происходят от Дельта банка ( потому как в ответе не было отказа от того, что Дельта банк не причастен к ним), о срочнейшем погашении кредита по кредитной карте, в очень агрессивной форме. Эти звонки явно не носят информационно-консультативный характер, так как на поставленные вопросы не отвечают, а грубят.
А как же Постановление НБУ с рекомендациями по работе банков с должниками? Их кто-то отменил?
Раздел 4 пункт 4.Соблюдая законодательство Украины банк обязан удерживаться от таких действий как:
— Звонить или встречаться с должником с 21.00 до 08.00 а также в праздничные и нерабочие дни.
— Присылать письма на работу об его задолженности.
— Встречаться с работодателем, исключения могут быть лишь то, что работодатель является поручителем по кредиту.
— Не угрожать должнику, не использовать лексику…
— Что самое главное, не настаивать на том, чтобы родственники взяли на себя обязательства по выплате кредита.
Так же быть? Если действительно настало время погасить мой кредит, а документов в письменной форме подтверждающих это и подтверждающих сумму для полного погашения нету на руках и соответственно запросы в ДБ будут обрабатываться долго, а телефонные звонки все краснеречивей?
Написати коментар
Мне звонять с неизвестных номеров и рассказывают о том, что я должна погостить срочно всю сумму по кредитной карте Дельта банка. Что у меня закончился договор. В разговорах хамят, грубят и не отвечают ни не на один заданый мною вопрос. Итак, хочется уточнить:
1) Как я могу индетифицировать номера с которых мне звонят и сопоставить их с Дельта банком?
2) Звонящие, не воспитанные (телефонные записи просто впечатляют) люди представляются сотрудниками Дельта банка. Вопрос: как по телефонному разговору возможно определить, что это днйствительно так.
3) Как можно определить, что названная ими сумма для полного погашения есть действительно верной, если официального документа, с печатями и подписями от Дельта банка я не получала.
4) Почему Дельта банк не предупреждает о заканчивании договора по кредитной карте в письменной форме ( благо дело в стране бумаги хватает).?
И хочу уточнить: от того, что имею кредитную линию в виде кредитной карты в Дельта банке, я не отказываюсь. Ежемесячно вношу платёж. Когда попыталась получить информацию по поводу всего происходящего и получить документы потверждающие сумму о погашении полностью кредита по кредитной карте в отделении Дельта банка — то мне только смогли сказать, что плмочь не можем, так как нет менеджеров. Интересно, да?
Зарание спасибо за ответы. Просьба только отнестись с пониманием и ответить не по шаблону, а чётко и понятно, чтоб можно было решить данную проблему.
Иначе, я так понимаю, что кто-то от имени Дельта банка занимается вымогательством.
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Для получения каких-либо документов необходимо в отделении Банка подать соответствующее заявление.
Для консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Коментарі (2)
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
Обращаем Ваше внимание, что Контакт-Центр работает в будни с 09:00 до 18:00.
Написати коментар
реквизиты для оплаты кредитной задолженности по ссылке: deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Написати коментар