Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
vlad2013
vlad2013
19 березня 2013, 14:36
Добрый день! К сожалению, не могу дозвониться на горячую линию. Письмо, направленное по адресу consultant@deltabank.com.ua, также осталось без ответа. У меня возникла следующая проблема. На мой адрес по прописке пришло письмо от компании «УкрБорг». К сожалению, я не знаю содержания письма, поскольку нахожусь в другой области. Но сегодня мне сообщили из компании «УкрБорг», что за мной числится долг, но Дельта-Банк, т.е. Вы, забрал договор обратно. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этой ситуации. Поскольку за кредит, который у меня был оформлен в Вашем банке, я давно расплатился. Мне дейстительно раз в два года приходят сообщения от Вашего банка с требованием оплатить долг, но когда я иду в банк разобраться, Ваши сотрудники уверяют меня, что это ошибка, и я в должниках у Вас не числюсь. Кроме того, мне приходят смс-сообщения из Дельта-банка с предложением оформить новый кредит. Вот я и живу с чистой совестью. А тут вдруг «УкрДолг». Буду очень признателен, если Вы объясните мне сложившуюся ситуацию.
Дельта Банк
Відповідь банку
19 березня 2013, 16:07
Уважаемый vlad2013,
в первую очередь хотим обратить внимание, что все обращения, поступившие на адрес consultant@deltabank.com.ua в обязательном порядке рассматриваются специалистами Банка, после чего Клиенту предоставляется ответ.
Контакт Центр Банка работает круглосуточно, без выходных. В случае загруженности линии 0 800 500 600, Вам предлагается возможность обращаться в Контакт-центр Банка:
— по номеру (044) 428-95-95;
— с помощью Скайп-телефонии.
В качестве альтернативы предлагаем отправить Ваши данные на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua. Для урегулирования описанного вопроса, просьба предоставить Ваши данные на электронный адрес Банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися