×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Звоню на горячую линию дозвониться не могу, болею, до банка далеко идти(
Подскажите как можно это сделать?
вроде пароль правильно ввела ( новый)
В зависимости от того, каким образом вы регистрировались в системе «Интернет-Банк Дельта» есть два способа возобновления доступа.
1. Если регистрация проходила путём заполнения данных на сайте https://online.deltabank.com.ua/, в таком случае, для возобновления доступа к системе необходимо заполнить форму «відновлення доступу» на сайте системы «Интернет-Банк Дельта».
2. Если у Вас открыт продукт «Ощадна картка №1» и есть Стандартный доступ к системе «Интернет-Банк Дельта», для разблокировки доступа необходимо обратится в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка с паспортом.
Спасибо за вопрос.