Мінфін - Курси валют України

Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
tofly
tofly
4 лютого 2013, 18:10
Володя, Киев был на отделении по Героев Сталинграда
2-2-13 пришел в банк снять деньги
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался со слов старший экономист
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится

позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даже не подошел к телефону — это вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!

можно ли обратится к управляющену или генеральному лично на прием что бы понять это случайность или правило в общении с клиентами

потому что ни у кого из персонала отделения нет бейджиков с Фамилией и инициалами как это наверно должно быть и в отсутствии начальника отделения сотрудники ведут себя явно не по инструкциям банка
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2013, 17:20
Уважаемый tofly,
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.

Коментарі - 2

+
0
tofly
tofly
6 березня 2013, 17:27
#
К сожалению прошел месяц, а никто из руководства банка так и не связался для улучшения качества обслуживания и выяснения обстоятельств
я так думаю Игорю объявили благодарность за хамство — потому что обратного я не знаю
денги я пока ложить в банк конечно перестал… выбор же не малый, раз тут не нужны клиенты будем пока другой банк узнавать…
= из банка пришла отписка ничего конкретного:
Ответ эксперта
Уважаемый ...,
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.
— DeltaBank
+
0
tofly
tofly
29 червня 2013, 13:20
#
Нет ни ответов ни привета
неужели так относятся к клиентам и это элемент культивирования?

с того отделения я ушел но ответы хотелось бы получить а написано было в разное время 3 заявления (надо входящие у меня копии отсались их надо в нац банк или куда раз вы не реагирете никак ?) — и нет реакции
может так и нужно?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися