×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 2
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
не снял — оказывается что бы снять деньги со счета текукщего надо не только паспорт — бред и только!
хотел поговорить с кем то кто что то понимает и принимает решения
никого
старшим оказался со слов старший экономист
попробовал уточнить его Фамилию и имя для обращения — отказался представится
позвонил на горячую линию — просил прять меры хоть какие то )) сказали обязан представиться по первому требованию
«Игорь» даже не подошел к телефону — это вообще полный игнор клиента
такого ужастного обслуживания еще не встречал ни в одном банке!
можно ли обратится к управляющену или генеральному лично на прием что бы понять это случайность или правило в общении с клиентами
потому что ни у кого из персонала отделения нет бейджиков с Фамилией и инициалами как это наверно должно быть и в отсутствии начальника отделения сотрудники ведут себя явно не по инструкциям банка
в первую очередь, благодарим Вас за предоставленную информацию и уверяем Вас, что она будет направлена на усовершенствование качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка.
Надеемся, что качество предоставления банковских услуг будет отмечено Вами в ближайшее время.