×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Ответ банка — просто издевательская отмазка, не волнуйтесь.
Никакого перехода на свой процессинг нет, такие вещи всегда включаются одномоментно: ЩЁЛК, и в утром банк уже работает на свовем процессинге. Если за несколько часов специалисты видят что все упало, ЩЁЛК, и все возвращается обратно согласно плану отката. И продолжает работать так, пока не будут исправлены все ошибки. Сама разработка ведется не на продуктивной среде, где работают наши карты (в данном случае уже не работают), разработка ведется на тестовых средах.
Нет такого IT-специалиста, а особенно группы IT специалистов, которые не смогли бы за двое суток исправить ошибку, блокирующую ВСЕ карты клиента. Всем давно понятно что проблема финансовая. Даже если они там каждую карту вручную проверяют, н бумажке ручкой пишут каждую транзакцию — уже бы все работало.
А отмазка реально издевательская, люди же не бараны.
Никакого перехода на свой процессинг нет, такие вещи всегда включаются одномоментно: ЩЁЛК, и в утром банк уже работает на свовем процессинге. Если за несколько часов специалисты видят что все упало, ЩЁЛК, и все возвращается обратно согласно плану отката. И продолжает работать так, пока не будут исправлены все ошибки. Сама разработка ведется не на продуктивной среде, где работают наши карты (в данном случае уже не работают), разработка ведется на тестовых средах.
Нет такого IT-специалиста, а особенно группы IT специалистов, которые не смогли бы за двое суток исправить ошибку, блокирующую ВСЕ карты клиента. Всем давно понятно что проблема финансовая. Даже если они там каждую карту вручную проверяют, н бумажке ручкой пишут каждую транзакцию — уже бы все работало.
А отмазка реально издевательская, люди же не бараны.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Именно для дальнейшего развития Банк инвестирует в собственный процессинг.
На данный момент работы по переходу на собственную процессинговую платформу приближаются к завершению и уже в ближайшее время у Вас будет возможность проводить все финансовые операции в полном объеме.»
Вопрос клиента: А для кого идет процесс завершения работ по переходу на собственную процессинговую платформу???? Почему банк инвестирует наши деньги в собственный процессинг??? И где банк возьмет клиентов которым надеется втюхать свой оперативный, качественный и надежный платежным сервис? Или вы нас на 15 лет здесь закрыли? А может пожизненно? С конфискацией средств у вас получилось.
инвестиции на собственный процессинг осуществляются не со средств Клиентов, а за счет личных средств Банка. Как сообщалось ранее, работы будут завершены в ближайшее время.