×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Задаю его снова:
Я сам вам написал что комиссия возвращается. Я задал вопрос «зачем» эти игры с комиссией ???
И еще мне не совсем понятно почему в платежном поручении, при переводе в другой банк пишет банк отримувач именно Дельта Банк и ваш МФО??? А при оплате допустим Киевстар пишет другой банк и МФО того банка Жду разъяснений ?? Оплата за « ЛАйф» идет через Укэксимбанк и там тоже пишутся реквизиты их!!!
Жду ответ!!!
спасибо за Ваше замечание относительно реквизитов. Информация передана сотрудникам профильного подразделения.
Также сообщаем, что получить консультацию по вашим переводам у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.