×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Почти год назад положил 120 000грн на депозит в Дельта Банк в г.Краматорске.
28.12.2014 — заканчивается срок.
В договоре указано, что нужно написать заявление на выдачу СВОИХ денег за 2-3 рабочих дня.
Сегодня 25.12.2014 — жена пошла в этот Дельта банк, простояла в очереди 3 часа, потому как банк закрыт и возле банка очень большая очередь около 50 человек и впускаю только по 1 человеку.
В Дельта Банке сказали, что все деньги они выдать не смогут и нам придётся приезжать каждый день в банк и стоять в очереди по 2-4 часа чтоб снять 1000грн в сутки.
У нас нет столько времени времени чтоб каждый день приезжать и стоять по 3 часа в очереди, чтоб снять 1000грн. Мы планируем с семьёй после нового года переезжать жить в другую страну.
Это получается мы должны ездить в банк (с учётом всех выходных) около 6 месяцев.
Потом жена попросила перевести деньги на карточку Приват Банка, на что они отказали.
Как нам максимально быстро снять СВОИ деньги ??? Желательно до конца января, максимальный срок до 15 февраля.
Почему я не могу вернуть СВОИ личные, честно заработанные большим трудом деньги ???
руководитель отделения, ежедневно, опираясь на остатки наличных денег в кассе, устанавливает стандартный лимит возможных выдач, поэтому информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Вы имеете возможность оставить специалисту отделения соответствующую заявку и она будет удовлетворена в ближайшее время.