×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Столкнулся с проблемой как и все Ваши клиенты. Не могу снять деньги, а в кассу очередь с 3х утра выстаивать нет возможности. Удивительным образом 20.12.14 удалось попасть в отделение и выстояв 2х часовую очередь (а такая она была потому что касса денег не выдавала) я попал к специалисту. Разумеется что помочь с доступом в МайДельта не удалось, сервис не работал. Я направился в кассу с просьбой провести безналичную операцию на карту другого банка! Специалисты сказали что это возможно! Деньги собственно в банке не выдавались, т.к. не было наличных в отделении.
Кассир потребовала реквизиты банка куда я делаю перевод, мне повезло запасся таким добром заранее. Посидела 2 минуты с умным лицом и ответила что не получается! Имея опыт работника банка, я понял что кассир там явно пасьянс раскладывает а то и просто тупит! Она не уточнила у меня никакой информации кроме реквизитов банка! Как можно попытаться провести операцию имея только реквизиты???? Но на этом веселье не закончилось.
За мной в очереди был клиент который оплачивал кредит — давал наличные. Которые банк мог бы по мере поступления выдавать людям. Я попросил кассира собственно и выдать 500 гривен как в обычном сейчас режиме выдают! Она направила меня к руководителю. Которая нарушая все что только есть постановления нац банка — отказала мне! Основываясь только на том, что у них сегодня не день выдачи денег. И потом добавила, что деньги не выдаст как минимум потому что и другим тоже не выдают. От знакомых через несколько часов я узнал, что в соседнем отделении банка они (выстояв с 4 утра очередь) сняли все таки свои деньги. Ну разумеется не все, а только 500 гривен. Вот такая метаморфоза от руководителя банка.
И вопрос. Почему руководитель банка отказалась выполнять свои прямые обязанности в обслуживании клиента? И как я могу пожаловаться на данного сотрудника банка для принятия ДельтаБанком мер банком? Если вам
наличие необходимой суммы Вы можете уточнить непосредственно в отделении Банка.
Если у вас возникли замечания относительно работы Банка и его сотрудников, Вы можете подать письменное обращение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— по факсу: 0-44-496-36-87;
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.