Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
letiki1
letiki1
23 грудня 2014, 15:38
letiki1, Киев
Добрый день. В системе My Delta 17.12 был успешно проведен платеж на сумму 1250грн. по переводу денег. На данный момент деньги со счета сняты, но не получены?! При выяснении нашли платеж на транзитном счете в Дельта Банке. Почему деньги своевременно не уходят? Почему не извещаете клиентов о блокировании сумм? Почему не возвращаете на р/с если нет возможности отправить данные деньги?!..
Я сотрудничаю с Вашим банком 9 лет!!! За эти годы научилась Вам доверять! Хотелось бы и дальше сотрудничать плодотворно. Проведите, пожалуйста платеж… Очень надо!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
24 грудня 2014, 15:16
Уважаемый letiki1,
для урегулирования Вашего вопроса просим Вас отправить контактные данные с сылкой на это сообщение на электронные адреса Банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.

Коментарі - 6

+
0
lana2441
lana2441
23 грудня 2014, 18:09
#
Блокировать сумму — незаконно, а вы хотите, чтобы они вас оповещали об этом… Они поступают подло, деньги с лицевого вашего списуют и оставляют на спец. счетах Дельта, при этом получатель средства не получает. А в это же время «доброжелатели горячей» культурно и шаблонно набрешут, типа они работают в штатном режиме…
+
0
letiki1
letiki1
24 грудня 2014, 9:18
#
Ранее была похожая ситуация, но сумма была очень быстро разблокирована и возвращена на р/с. А сейчас я вынуждена была «подавать в розыск» на пропавшие деньги. И когда их вернут? теперь не известно(((. Очень жаль.
+
0
lana2441
lana2441
24 грудня 2014, 10:37
#
Я замечала по комментариям, что если сумма перебрасывается очень маленькая, то она проходит. Моя сумма 2000 грн. висит с 31.11.2014 и на мое письменное обращение, пока ответа нет.
+
0
letiki1
letiki1
24 грудня 2014, 14:30
#
На сегодняшний день уже невозможно никакую сумму перебросить… даже с карты голд деньги невозможно снять (((. Ни в магазинах рассчитаться, ни в терминалах(((.
Каждый день связываюсь с Дельта банком и обидно, что операторы сначала отвечают, что у них все правильно, обращайтесь в банк получатель. А позже когда начинаю настаивать они ищут и подтверждают — да, технический сбой, деньги зависли. Когда развиснутся? — не известно…
+
0
irish
irish
24 грудня 2014, 18:34
#
Сегодня несколько раз звонили на их гарячую линию… в результате вразумительный ответ получили-что технические работы проходят и все что касается карточек и переводов денег с карточек не доступно до конца декабря это точно… а вот после нового года нужно будет попробывать…
+
0
letiki1
letiki1
25 грудня 2014, 10:50
#
Такой ответ мы получаем каждый день. Но… нам говорят, что ориентировочно в феврале ситуация должна стабилизироваться… (кстати, мы с подругой данную информацию получили в разных отделениях — она в Киеве, а я в области)
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися