Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
sy4eva
sy4eva
23 грудня 2014, 9:53
Анна Сычева, Мариуполь
Доброго времени суток! объясните мне ситуацию; почему я не могу снять детские деньги, которые НЕ принадлежат вашему банку, а являются выплатой государства на моего ребенка? почему я не могу купить питание своему ребенку по ВАШЕЙ вине? почему в кассе не выдают денег? как мне кормить своего ребенка? почему я не могу перевести через «платежи» на другую карту? почему оператор НЕ может дать мне ответы, неся чушь про какие-то «платформы»? почему все меня «понимают» а помочь не могут???????? почему вы просто не ОБЪЯВИТЕ себя банкротами? разве не очевидно, что банк лопнул? жду ответа! и заодно, сообщите, когда я смогу забрать свои 1200 гривень!!! неужели это космическая сумма, которую ваш банк не в состоянии выплатить матери-одиночке????
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:43
Уважаемая sy4eva,
позвольте Вас заверить, что Банк работает стабильно, в штатном режиме и выполняет все свои
обязательства перед клиентами в полном объеме.
Ограничения, установленные Банком, носят временный характер и будут отменены в ближайшее время.
Также в Банке проводятся работы по переходу на собственную процессинговую платформу, до завершения всех работ возможны сбои при использовании карт, эмитированных Банком.
Уверяем Вас, что сотрудники Банка делают все возможное для оперативного решения данного вопроса.
Приносим извинения за временные неудобства.
Также сообщаем, что Вы имеете возможность связаться с Банком в удобное для Вас время:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи);
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— воспользовавшись услугой «Запит до Банку» в СДО «myDELTА».

Коментарі - 2

+
0
wyz
wyz
23 грудня 2014, 10:28
#
Все уже перешли в другой госуд. банк и получают нормально пособие. Что и вам желаю.
+
0
irish
irish
23 грудня 2014, 21:59
#
Сегодня несколько раз звонили на их гарячую линию… в результате вразумительный ответ получили-что технические работы проходят и все что касается карточек и переводов денег с карточек не доступно до конца декабря это точно… а вот после нового года нужно будет попробывать…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися