Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
kseniya77
kseniya77
22 грудня 2014, 21:55
kseniya, ki
У меня возникла проблема со списанием денег с карточки через кассу банка простояв 2 часа в очереди я сняла наличные в сумме 500 грн.Пришло сообщение что снято 500 грн а со счета снято 1000 грн и остаток остался с учетом того, что снято 1000 грн.Я позвонила сегодня на горячую линию, девочка оператор подтвердила, что действительно все так как я ей рассказала, но потом в трубке тишина и дозвониться на гарячую линию я больше не смогла. непонятно как банк просто забрал у меня 500 грн.Подскажите что делать в такой ситуацию, сотрудников дельтабанка прошу связаться со мной. адрес эл почты oksana1221_2010@mail.ru
Дельта Банк
Відповідь банку
23 грудня 2014, 14:56
Уважаемая kseniya77,
для того, чтобы у нас была возможность подключиться к регулированию Вашего вопроса, просим Вас предоставить Ваши контактные данные со ссылкой на это сообщение на электронный адрес банка:
— info@deltabank.com.ua;
— consultant@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися