Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
YanaOdessa
YanaOdessa
22 грудня 2014, 1:45
Yana
В некоторых отделениях Дельта банка кассиры берут дополнительные комиссию в размере 6 -10 грн! Снимая 300 грн, приходится платить еще 6, а снимая 500 -10 грн!!! Так поступают не во всех отделениях, лишь в некоторых!
Но что это вообще за комиссия??? Называют ее страховкой, только не понятно, страховкой от чего???
Покажите документ, в котором говорится об этой страховке!!!
Мало того, что забрать свои деньги сейчас почти нереально, приходится отстаивать очереди, нервничать, тратить энергию и время, так еще и дополнительные таксы какие-то!

Дельта Банк
Відповідь банку
22 грудня 2014, 7:56
Уважаемая YanaOdessa,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Позвольте вас уверить, что страхование является тем спасательным случаем, о котором мы вспоминаем только когда что-то происходит и для решения неожиданно возникших проблем требуются значительные суммы средств. Их можно получить, если заблаговременно подумать о полисе.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Коментарі - 1

+
0
YanaOdessa
YanaOdessa
22 грудня 2014, 12:38
#
Это не правда!
Фактически вкладчиков заставляют оформлять страховку под угрозой невыдачи денег!!!
Управляющая Одесского отделения (ул. Ланжероновская) на вопрос, почему кассир вынуждает оформлять страховку, сослалась лишь на внутренние распоряжения по банку. Предоставить документальное подтверждение этого распоряжения отказалась. Отказалась даже устно сообщить, чье это распоряжение, ссылаясь на секретность. Повторить на камеру свои слова также категорически отказалась.
Задаю вопрос повторно здесь: на каком основании кассир отказывает в выдачи денег, если вкладчик не хочет оформлять эту ДОБРОВОЛЬНУЮ страховку?
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися