Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Alina1188
Alina1188
19 грудня 2014, 13:18
Когда заработает Интернет банк, почему выдает техническую ошибку? Почему невозможно дозвониться на горячую линию? Когда я смогу снять деньги с социальной карты?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 12:21
Уважаемая Alina1188,
в данный момент ведутся работы по переходу банка на собственную процессинговую платформу. Данный процесс будет продолжаться еще несколько дней, максимум неделю-полторы, после чего периодические перерывы в работе Интернет-банкинга прекратятся.
Позвольте отметить, что в случае загруженности линии 0 800-500-600, Вам предоставляется возможность обращаться в Контакт-Центр Банка:
— по номеру 044 428-95-95;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/contact_center.

Коментарі - 2

+
0
LuckyCat
LuckyCat
19 грудня 2014, 13:23
#
Кэш браузера чистили? Может, из-за этого не хочет заходить в интернет-банк.
+
0
Alina1188
Alina1188
19 грудня 2014, 13:28
#
Зайти я могу, перевести деньги между счетами дельта — могу, а на счет в другой банк выдает ошибку техническую.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися