Дельта Банк гаряча лінія
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Для того щоб задати питання, потрібно
увійти або
зареєструватися
как Вам уже известно, все отделения Дельта Банка находятся на территории Украины, которая контролируется украинскими властями.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
прежде всего отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, который заключался между Вами и Банком. Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: http://deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
Это уже крик души!!! Наживаются на инвалиде, который вовремя ШЕСТЬ раз письменно обращался за выплатой, еще задолго до введения временной администрации и так ничего и не получил!!!
информация о начале выплат каждой из очередей будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
Написати коментар
проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: http://deltabank.com.ua/about/requisites/
Написати коментар
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
Коментарі (1)
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
повторно отмечаем, что у Вас есть возможность подать в Банк соответствующее заявление на электронный адрес: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00), номер работает в штатном режиме;
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Коментарі (1)
информация о начале выплат 4-ой очереди будет размещена на сайте Дельта Банка, ФГВФЛ, а также в отделениях Банка. Следите за новостями.
Номер Контакт-Центра Банка 044-428-95-95 работает в будни с 9:00 до 18:00.
Номер 0 800 500 600 не работает с 31.12.2015 года и работать не будет.
Написати коментар
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
список отделений Дельта Банка по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/harkovskaya/#list
Написати коментар
в процессе ликвидации Банка реструктуризация кредитной задолженности не проводится.
Проводить оплату есть возможность в любом банке по реквизитам: deltabank.com.ua/about/requisites/
Список отделений Банка в г. Киев по ссылке: deltabank.com.ua/contact_center/branch/kiev/#list
Коментарі (2)
Вопрос состоит в том, когда мне ждать ответ на мой запрос. Согласно всех законодательств ответ направляется в течение 1 месяца. Заканчивается уже второй.
все заявления клиентов рассматриваются в установленные действующим законодательством Украины сроки. Уточнить состояние Вашего заявления рекомендуем удобным для Вас способом:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— обратиться через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар