Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
nadia62
Надія Ртіщева
17 грудня 2014, 15:09
Nadia88, Киев
Сегодня закончился кредит в долларах США. По условиям договора в день окончания депозита по моему требованию денежные средства по депозиту должны быть мне выданы. Если же я не востребую эти средства, они в конце дня переводятся на текущий счет. Вчера и сегодня (до окончания рабочего дня) написала заявление о выдаче причитающейся мне сумме на руки. Деньги, конечно же, не получила. Кроме того, до обеда деньги перевели на текущий счет (по договору — в конце дня, и в случае, если я их не востребую). Какой либо документ об отсутствии валютных средств в кассе отказались выдать работники банка и его директор (Киевское отделение №4).
Кто за это должен отвечать?
Начальник Киевского отделения №4 Беца Виталий Юриевич снимает с себя всю ответственность по этому вопросу. Говорит, что он уполномочен доверенностью только подписывать договора. А ответственности по последствиям их нарушения не несет. Также, по его мнению, валюту я не получу никогда.
Где добиваться соблюдения условий договора?
На каком основании Дельта банк нарушает условия договора?
Кто за это должен отвечать?
К кому обращаться чтобы справедливость восторжествовала?

Ранее писала жалобу в Нацбанк, о том, что тот же начальник отделения №4 в г. Киеве Беца Виталий Юрьевич, принебрег моим заявлением о не пролонгации трех депозитов, объясняя это тем, что у него на днях должно быть селекторное совещание и не хочет портить показатели (на это у него прав хватило по доверенности). От Нацбанка молчок))))

Также прошу расследовать судьбу моего заявления от 19.11.2014 г. о не пролонгации депозитов по договорам №00005007798494, №10005008616596, №00000008696601. Почему указанные депозитные договора были пролонгированы?

Вообще, кабмин ведает о бесспределе, который уже несколько месяцев творится в Дельта банке?
И к кому можно обратиться в кабмине для восстановления прав вкладчиков Дельта банка?
Дельта Банк
Відповідь банку
21 грудня 2014, 9:12
Уважаемая nadia62,
руководством Банка принимаются меры для организации бесперебойной работы банкоматов и обеспечения достаточного количества наличных средств в кассах отделений Банка с учетом запросов максимального количества Клиентов. Информацию о наличии необходимой Вам суммы рекомендуем уточнять непосредственно в отделении перед посещением. Если Вы оставили заявку в отделении, то с Вами обязательно свяжутся в ближайшее время.

Коментарі - 3

+
0
vikki
vikki
17 грудня 2014, 15:56
#
Уже ж обсуждали — свидетели-запись беседы-заявление в милицию персональное на начальника-протокол опроса -все материалы в суд-на форум-сми.
+
0
Надія Ртіщева
Надія Ртіщева
19 грудня 2014, 13:31
#
Можете разъяснить, зачем в милицию? Почему нельзя сразу в суд?
+
0
vikki
vikki
20 грудня 2014, 19:00
#
Свидетели, показания. кто что сказал и протокол с подписями надо…
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися