×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 1
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Еще 23.09.14. писала заявление с вопросом по поводу заниженного курса при продажи моей валюты на межбанке. На данный момент 15.12.2014. Но ответ я так и не получила. С чем связано такое долгое рассмотрение данного вопроса и когда я все таки получу ответ?
Данные заявления: принималось в отделении № 3 г. Харькова, вх № 47/196 от 23.09.2014. Если не ошибаюсь то заявка зарегестрирована под номером 2422113. Неоднократно писала на электронную почту, но ответы не получала.
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашему запросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.