Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Zlatta
Zlatta
14 грудня 2014, 19:14
Анна, Хапьков
Добрый день.
Еще 23.09.14. писала заявление с вопросом по поводу заниженного курса при продажи моей валюты на межбанке. На данный момент 15.12.2014. Но ответ я так и не получила. С чем связано такое долгое рассмотрение данного вопроса и когда я все таки получу ответ?
Данные заявления: принималось в отделении № 3 г. Харькова, вх № 47/196 от 23.09.2014. Если не ошибаюсь то заявка зарегестрирована под номером 2422113. Неоднократно писала на электронную почту, но ответы не получала.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:45
Уважаемый Zlatta,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашему запросу у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 1

+
0
Zlatta
Zlatta
14 грудня 2014, 19:19
#
Если, по какой то причине, сотрудники банка уничтожили мое заявление — у меня сохранена копия и я могу ее выслать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися