Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
galasidorenko
Галина Сидоренко
13 грудня 2014, 19:27
Галина, Днепропетровск
Я оформила депозит в 2013 году, экономист не правильно ввела в компьютер одну цифру моего телефона, сейчас срок депозита закончился. Я написала 11.12.2014г. в банке заявление чтобы исправили мой номер телефона. Депозит снять сразу не удается, выдают в кассах по 100гр или 200гр. Зарегистрировалась на Мой Дельта банк, чтобы перевести часть вклада в другой банк.Попыталась сама исправить в личных данных номер телефона, но для того чтобы ввести изменения надо знать код, который приходит в смс на первоначальный номер телефона. Что делать? Правда одна смс пришла на мой телефон 11.12.2014.о том, что мое обращение зарегистрировано.
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 16:17
Уважаемая Галина Сидоренко,
рекомендуем уточнять информацию касательно Вашего обращения посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 2

+
0
izolda1984
izolda1984
13 грудня 2014, 20:25
#
Позвонить на тот номер, объяснить ситуацию, пусть прочитают вам смс
+
0
Галина Сидоренко
Галина Сидоренко
14 грудня 2014, 15:57
#
Звонила, пыталась объяснить ситуацию, мужчина не стал слушать, сказал, что ему приходили какие-то смс из банка, он там был и посоветовал, чтобы я туда пошла и написала заявление и бросил трубку.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися