Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Nata60
Nata60
13 грудня 2014, 9:39
Объясните что происходит?12.12.14 сделала 4 покупки картой Виза, после последней был звонок вашей службы безпеки, уточнили я или не я делала покупки, я подтвердила.Сегодня смотрю по май дельте, а эти суммы стоят как заблокированы, хотя с карты ушли. И второе вчера тоже пыталась перевести 100 грн на другую карту, деньги не зашли, но ушли.пишут звоните на горячую линию, но туда чтобы до звониться надо просто ничего не делать, а только сидеть и звонить. Подскажите что это и мои действия
Дельта Банк
Відповідь банку
16 грудня 2014, 9:16
Уважаемая Nata60,
при проведении Вами операции сумма изначально блокируется на счете, в дальнейшем после поступления запроса на списание от банка-эквайера, который обслуживает терминалы, где вы производили покупки, средства будут списаны с Вашего счета. Уточнить информацию по переводу у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі - 3

+
0
lana2441
lana2441
13 грудня 2014, 10:46
#
Вы сделали покупки, с карты суммы снялись, все нормально. А то, что эти суммы числяться как заблокированные в майДельте — не обращайте внимание, эта запись исчезнет. (У меня такое было, считайте, что такой дебильный учет у них) Что качается переводов, то я с карты на карту еще не переводила, Перевод делала с лицевого Дельта на лицевой Привата. Сумма до получателя не дошла, уже 13 день пошел с момента операции.
+
0
Nata60
Nata60
13 грудня 2014, 14:03
#
Iana2441, большое спасибо за ответ, сегодня смогла Визой расплатиться, а снять ничего не получилось.
+
0
abari
abari
15 грудня 2014, 13:16
#
Да, деньги снимает, блокирует, а потом они исчезают, это факт. снять не получается.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися