Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
alenaroy
alenaroy
12 грудня 2014, 18:05
Доброго времени суток. С уважением напишу, так, как у каждого банка бывают проблемы. Закрыла глаза уже на то, что не могу с октября долларв с карты снять, с банкомата с заграницы выплатить, а так же бвла вынуждена возвращаться в Украину среди учебной недели, тратить собственные деньги, только чтобы из за перехода на новую процессинговую систему, взять деньги с дома, ибо карточки не работают. Не суть, подскажите пожалуйста, Уважаемый Банк, два дня назад при попытке расплатиться ощадной картой, терминал запретил трансакцию, если раньше просто выбивало отмену, то в этот раз даже не выдало чек, тоесть заграничный терминал не смог распознать банк, получается. Советы по поводу перевода с ощадной на визу давать не нужно, ибо это невозможно так, как карты в двух разных валютах. Теперь что конкретно меня интересует, 18.12 я буду возвращаться в Украину, деньги на билет и дорогу буду снимать во Львове, скажите пожалуйста, предоставится ли мне такая возможность, с банкомата другого банка снять деньги, и интересует лимит на снятие денег в сутки с банкомата другого банка по ощадной долларовой карте? Посылать уточнять информацию на Горячую телефонную линию, а так же скайп не надо, ибо прежде чем посылать, сначала пусть они начнут нормально работать. С Уважением, Ваш «VIP» клиентка Банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:45
Уважаемая alenaroy,
как сообщалось ранее, в Банке продолжаются работы по переходу на собственную процессинговую платформу. Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании платежных карт МПС Master Card.
На время завершения всех работ рекомендуем Вам использовать карты МПС VISA, либо же снимать средства в банкоматах и кассах Дельта Банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися