Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Marinella31
Marinella31
12 грудня 2014, 14:36
Марина, Харьков
Добрый день! Вчера 11.12.2014г. в 18.07 по времени я совершала транзакцию в банкомате ПАО «Креди Агриколь Банк» по адресу: г.Харьков, Стадионный проезд,5 текущей картой Дельта Банка №4585 8000 0265 9934. Я задавала сумму в размере 600грн. В итоге в банкомате на табло было указано, что «транзакция не может быть завершена. Заберите, пожалуйста, карточку». Я забираю карту и мне сразу приходит смс-сообщение от Дельта банка, что операция прошла успешно на сумму 500грн. А фактически деньги остались в банкомате!!! Прошу вас проверить вышеуказанную мной информацию и вернуть мне 500грн. на карту.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 грудня 2014, 16:35
Уважаемая Marinella31,
в описанной ситуации рекомендуем обратиться в отделение Банка и подать соответствующее заявление.

Коментарі - 1

+
0
helen123
helen123
12 грудня 2014, 20:48
#
Проверьте баланс карты.Сейчас могут быть такие финты.Приходит смс с успешным снятием, а остаток по карте прежний.И заявление нужно писать в отделении банка, а не здесь просить, чтобы вернули. Без заявления не вернут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися