×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Всем советую кто хочет сэкономить немного денег. Ты даешь им свои деньги для удобства использования а особенно за границей, а по существу они на твои же деньги выписывают лимит на который практически невозможно существовать за рубежом. Я учусь в Канаде, так вот на 40$ безналичного расчета сильно не разгуляешься при условии того что они уже больше месяца ведут какие-то работы по переходу на новую платформу… Кому она нужна? Мне как клиенту от этого перехода стало лучше? Ребята да спасибо знакомым которых здесь встретил, что согласились оплатить мне заправку, потому что дельтабанк спустя часа разговоров, тупости и банальной необразованности консультантов по скайпу, смогли выдавить мне, что оказывается действует новый лимит в 40$, хотя изначально рассказывали, что это проблемы с терминалами. Я банально не могу купить еды, заплатить за колледж (спасибо дельта банку из-за несвоевременной оплаты, я должен оплатить штраф в размере 400$ кто и как их будет компенсировать?), страховку и прочее, при условии что на счету есть необходимая сумма. Итого что мы имеем: максимум 40$ на безналичный расчет, который не всегда адекватно работает даже с 3 раза, 60$ через банкомат любого канадского банка, который не всегда выдает из-за «перехода на новую систему» (переход на которую происходил в течении ноября месяца, а теперь до конца декабря (итого 2 месяца), ну и горячая линия которая не всегда отвечает, даже в 3-4 утра (по украине), да и по сути полностью беспомощна. Уже три дня не могу снять даже по 60$, но увы, MyDelta не работает, горячая линия не отвечает, даже не соединяет. Не, ну а так отличный банк! Даже придумали Персонального менеджера для владельцев Золотых Карт, вот только до сих пор не понял удобства, когда ты звонишь на горячую линию, то надо сначала просто дозвониться, а потом еще ждать соединения со своим Персональным Менеджером, хотя будь обычным клиентом, можно сразу задавать вопрос. В общем лучше держать деньги под подушкой.
как сообщалось ранее, в Банке идут работы по переходу на собственную процессинговую платформу.
Это полномасштабный и трудоемкий процесс, затрагивающий работу с миллионами карт, эмитированных Банком.
Также сообщалось, что на протяжении данного периода могут возникать технические проблемы при использовании отдельных пулов платежных карт МПС Master Card, что и вероятно, произошло в данном случае.
На время завершения всех работ, рекомендуем Вам использовать карты МПС Visa. Также, в случае необходимости, у Вас есть возможность перевести средства в СДБО myDelta.