×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
В последнее время очень недовольна работой банка. У меня есть социальная карточка на получение помощи на ребенка. Я с нее не могу снять деньги — мне почти месяц назад сказали, что это обновление платформы у банка и в ближайшее время все устранят, но нет… до сих пор ничего нельзя сделать. У меня совсем маленький ребенок и по-этому одной в банк в такую погоду не могу поехать (он в другом конце города), позвонить — нет городского, а с мобильного — постоянно нет свободных операторов. На выходных пыталась снять деньги: у нас только один банкомат круглосуточный ДельтаБанка — и тот не работает, а другие — не выдают… с трудом с попытки 20 сняла 800 грн в 4 захода… больше не смогла. Все банкома ты и тот, в котором хоть немного получилось снять, писали что по техничесским причинам, обратитесь в банк. Текущего счета у меня нет, чтобы туда перевести деньки и пользоваться — ведь с социальной карточки нельзя погасить кредит, заплатить за квартиру и т.д. Сегодня пыталась оплатить билет на поезд, стоимость 41,91 грн, вчера писало, что превышена сумма лимита транзакций, сегодня — Превышены ограничения по карте. Для снятия ограничений или уточнения причины отказа, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки Вашего банка. Не думаю, что 41 грн — это очень много. Что случилось на самом деле и как жить без денег?
руководством Банка проводится комплекс мероприятий по обеспечению бесперебойной работы банкоматов Банка и обеспечение всех отделений необходимым количеством наличных средств. При этом уточнить финансовую информацию по Вашему счету у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.