Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
30lex37
30lex37
10 грудня 2014, 10:25
Александр, Северодонецк
Здравствуйте. Вчера получил очередной «сюрприз» от Вашего банка. При попытке расплатиться картой за покупку в «Амсторе», а затем и в «Комфи», получал отказы. Благо, карта «Привата» была под рукой. Все прошло моментально. Есть хорошая пословица:«Старый друг лучше новых двух». При том ущербе, нанесенном на Востоке «Приватбанку», он стабильно работает и деньги в банкомате всегда есть. В Ваше отделение даже зайти не дают, пускают по три человека за полчаса. Банкомат доступен, но работает только на пополнение. Позор такому банку, и не нужны Ваши стандартные ответы и отписки.
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:17
Уважаемый 30lex37,
информируем, что связаться с Банком для консультации по Вашим счетам у Вас есть возможность посредством следующих каналов связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися