×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
05.12.2014 20:34 вы также меня заверяли, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?
Также прошу дать ответ, почему Дельта банк нарушает требования следующих законодательных актов Украины:
Статьей 8 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» и ч. 3 ст. 1068 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ) установлено, что банк обязан выполнять расчетные документы в течение операционного времени банка в день поступления расчетных документов. Если расчетный документ поступает в банк по окончании операционного времени, банк обязан выполнить поручение клиента не позднее следующего рабочего дня. Указанная норма содержится и в п. 2.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22.
Статьей 1066 ГКУ определено, что банк гарантирует клиенту право беспрепятственно распоряжаться средствами на его счете. Кроме того, ваш банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, направления. Также вы не имеете права ограничивать мое право распоряжаться денежными средствами по собственному усмотрению.
Все вышесказанное прямо указывает на нарушение Дельта банком нор
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.