Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Aleksander79
Aleksander79
10 грудня 2014, 9:47
Александр, Киев
28.11.2014 13:08 я проводил в системе myDelta денежный перевод со своего счета 26202700178632 в сумме 2400 грн. Номер операции: 6749379.
Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) я получаю заранее подготовленный шаблон, о том, что ваши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы, и что в ближайшее время причина проблемы будет устранена.
05.12.2014 20:34 вы также меня заверяли, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
«Максимально короткий срок» и «ближайшее время» уже исчерпали все мыслимые и немыслимые границы.
КОГДА КОНКРЕТНО БУДЕТ ПРОВЕДЕН ПЛАТЕЖ?

Также прошу дать ответ, почему Дельта банк нарушает требования следующих законодательных актов Украины:
Статьей 8 Закона Украины от 05.04.2001 г. № 2346-III «О платежных системах и переводе средств в Украине» и ч. 3 ст. 1068 Гражданского кодекса Украины (далее – ГКУ) установлено, что банк обязан выполнять расчетные документы в течение операционного времени банка в день поступления расчетных документов. Если расчетный документ поступает в банк по окончании операционного времени, банк обязан выполнить поручение клиента не позднее следующего рабочего дня. Указанная норма содержится и в п. 2.19 Инструкции о безналичных расчетах в Украине в национальной валюте, утвержденной постановлением Национального банка Украины от 21.01.2004 г. № 22.

Статьей 1066 ГКУ определено, что банк гарантирует клиенту право беспрепятственно распоряжаться средствами на его счете. Кроме того, ваш банк не имеет права определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие, не предусмотренные договором или законом, направления. Также вы не имеете права ограничивать мое право распоряжаться денежными средствами по собственному усмотрению.

Все вышесказанное прямо указывает на нарушение Дельта банком нор
Дельта Банк
Відповідь банку
10 грудня 2014, 13:13
Уважаемый Aleksander79,
Банк прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.

Коментарі - 4

+
0
30lex37
30lex37
10 грудня 2014, 11:13
#
В моем случае банк вернул деньги на карту где-то через две недели. Я писал претензию в отделении банка, и через два дня деньги вернули. Но перевод так и не прошел. Второй раз я не хотел рисковать и попробовал через Pay2you. Прошел моментально. Попробуйте.
+
0
Aleksander79
Aleksander79
10 грудня 2014, 11:46
#
Спасибо! А комиссию банк тоже вернул? Сколько взяли за возврат платежа?
+
0
30lex37
30lex37
10 грудня 2014, 13:00
#
Вернул все деньги с комиссией. Сколько было до перевода, столько и стало после возврата. Проблема в другом — я делал перевод, а «Дельтабанк» не выполнил его, и продержал мои средства пол месяца, то есть я потерял проценты и время.
+
0
Aleksander79
Aleksander79
10 грудня 2014, 13:19
#
Да, на это они и рассчитывают. С меня деньги тоже списали, а получатель их так и не получил. Держат всех нас за дураков. Скорей бы его уже национализировали, может хоть этот бардак закончится. Спасибо за Ваш ответ.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися