Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Hjvfyjdcrbq1993
Hjvfyjdcrbq1993
9 грудня 2014, 10:14
При регистрации карты на сайте (пенсионная бабушки), произошла ошибка.
Неправильно был введён пароль, и теперь не могу зайти на сайт, выдаёт сообщение, что заблокирован доступ.

Это заблокирована карта полностью или только доступ на сайт?
Если заблокирована карта полностью, то что делать? Звонить по контактным номерам?
Дельта Банк
Відповідь банку
9 грудня 2014, 18:23
Уважаемый Hjvfyjdcrbq1993
для уточнения информации по Вашему вопросу рекомендуем обратиться в Банк следующим каналам связи:
— позвонить в Контакт-Центр Банка по телефонам: 044 428-95-95 или 0800500600;
— с помощью функционала «запрос банка» через СДБО «myDELTA» (при наличии Стандартного доступа);
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— с помощью скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— отправить письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися