Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Aleksander79
Aleksander79
5 грудня 2014, 17:45
Александр, Киев
Добрый день!
28.11.2014 13:08 я проводил в системе myDelta денежный перевод со своего счета 26202700178632 в сумме 2400 грн. Номер операции: 6749379.
На данный момент статус операции в система myDELTA значится как «В обробці». Деньги в банк получателя не поступали.
На мои обращения через myDELTA (запит до Банку) второй день подряд получаю заранее подготовленный шаблон, который не дает понимания о когда все же проведут платеж:
«Добрый день!

Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение приносим свои извинения за доставленные неудобства, причиной  которых стал технический сбой. Сейчас, наши специалисты совместно с партнерами ведут восстановительные работы. В ближайшее время причина проблемы будет устранена. Также хотим отметить, что у Вас есть возможность отменить данный платеж и вернуть средства на счет отправителя.

Напоминаем, что в случае возникновения дополнительных вопросов относительно обслуживания в АО «Дельта Банк», Вы всегда можете обращаться за консультацией в Контакт — центр Банка по телефону: 0 44 428 95 95 или 0 800 500 600 (тарификация звонков согласно тарифам Вашего оператора связи), а также  с помощью запроса в СДБО «myDELTА».

Имейте совесть, платеж у Вас висит уже 5 банковских дней.
Выполните свою работу, за которую, кстати, ваш банк списал с меня уже комиссию.
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 20:34
Уважаемый Aleksander79,
позвольте Вас заверить, что Банком принимаются необходимые меры для отправки межбанковских платежей в максимально короткий срок.
Спасибо за обращение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися