Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
amber2009
amber2009
5 грудня 2014, 11:02
Манакова Зинаида Николаевна, Николаев
У меня закончился срок действия пенсионной карточки в ноябре м-це. Я решила снять все деньги в день получения пенсии, 13.12.14. В отделении 5, город Николаев, меня вынуждают заплатить 120 грн за страховку, на которую я не рассчитывала и не согласна. Только после этого выдадут пенсию. По телефону горячей линии мне отвечают, что действия работников отделения противоправны и они обязаны выдать деньги. Деньги не выдают. Я по телефону гор. линии размещаю жалобу. Мне звонят из отделения и угрожают. Я намерена забрать из банка депозит отказаться от услуг по пенсионной карте. Что мне делать?
Дельта Банк
Відповідь банку
5 грудня 2014, 14:52
Уважаемая amber2009,
для проверки и принятия мер просим направить Ваши данные, с ссылкой на это сообщение, на электронный адрес consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися