Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Olya1414
Olya1414
29 листопада 2014, 22:32
Доброй ночи! Сегодня пыталась заплатить по кредитной карточке через платежный терминал EasyPay, в результате мою оплату принял терминал и выдал квитанцию об оплате. Но вдруг позвонил оператор и сказал, что платеж висит и по карте осуществлять операции нельзя.Мне прислали пример заявления для отправки, там нужны реквизиты банка и т.д. Мне вот интересно, почему я теперь должна тратить свое время на эти все проблемы, чья вина, банка????
Дельта Банк
Відповідь банку
30 листопада 2014, 5:57
Уважаемая Olya1414,
для урегулирования данной ситуации рекомендуем обратиться в Банк одним из следующих каналов связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися