Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
oij
oij
20 листопада 2014, 12:32
Мариуполь
Вчера 19.11.14 я сняла с пенсионной карты в банкомате Сбербанка России 500грн в 12.25, сегодня 20.11.14 я я хотела также снять 500 грн там же, мне было отказано, формулировка на чеке- нет зарегистрированного файла., но в 10.40 20.11.14 мне пришло смс о том что операция по карте… на сумму 500 грн успешна и с моего счета списаны 500 грн… Телефоны горячей линии не соединяют с оператором. Прошу помочь разобраться каким образом были списаны деньги и вернуть их на счет.
Дельта Банк
Відповідь банку
21 листопада 2014, 1:30
Уважаемый oij,
сообщаем, что технический сбой был устранен.
Рекомендуем проверить состояние своего счета удобным каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися