×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 3
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Например: люди выезжали и оформляли пенсию: им давали только скреч-карты и пин-коды к ним, ни о каких договорах на руки и речи не идет, их просто никто невыдавал! А теперь бОльшая куча народа не может даже в банкинг войти, потому, что еще договора должны быть, которые не давали! Наверное НЕ ЛЮДИ ВИНОВАТЫ В ЭТОМ, а СОТРУДНИКИ БАНКА!..
НУ ТАК НОРМАЛЬНО ОЦЕНИТЕ СИТУАЦИЮ И ДАЙТЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН, ПО КОТОРОМУ МОЖНО РЕШИТЬ ВОПРОСЫ, не 044 — который снимает… денег!
у Вас есть возможность обратиться одним из удобных для Вас каналом связи:
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— обратившись в Контакт-Центр по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95.
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение.