×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Следить за новыми комментариями
Коментарі - 4
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Отправляла отзыв о замечательной работе банка вчера около 22 часов. Появления его на сайте так и не дождалась. Ну, мы люди не гордые – могем и повторить, а вдруг теперь пройдет?!
1. Получаю пенсию 10 числа. Обычно приходила бесплатная СМСка. В этом месяце СМСки не было… Зато ранее СМСкой же уведомиляли, что с декабря это удовольствие будет платным! Ну, то такэ…
2. 11.11 хотела получить пенсию в банкомате на Красноармейской, 63 А, но он работал только на прием (в отделении сказали, что это надолго). 12.11 в кассе этого же отделения предложили 200 грн., от которых я гордо отказалась :-) Попыталась снять 2000 грн. в соседнем VAB банке, но банкомат витиевато сказал, что я много хочу! Плюнула и пошла на Саксаганского, 44. Денег не было ни в банкомате, ни в кассе (там сказали, что меняют какую-то очередную программу!) Еще раз плюнула, перешла улицу и в Укрсиббанке сняла 2 х 500 грн. (больше не дали). За эту услугу с меня взяли 2 х 15 = 30 грн. А ведь банк все уши прожужжал, что снятие пенсий в любых банкоматах Украины — БЕСПЛАТНО! Как сыр в мышеловке?
3. Вспоминаю лето, которое я провела в хождениях по многим отделениям в попытках получить закончившийся валютный депозит. Получала в день по чайной ложке далеко не каждый день! Сейчас с тоской думаю о двух депозитах, которые у меня подходят к концу через 5 дней и к Рождеству… Доживу ли я до их выплаты, если банк будет и дальше работать НЕ ХУЖЕ, чем сейчас? О худшем думать как-то не хочется…
Похоже, продолжать сотрудничество с банком мне уже не захочется… В том числе и пенсию там получать…
сообщаем, что снятие средств в любом банкомате на территории Украины с карты, оформленной в рамках тарифного пакета «Новий Пенсійний» является бесплатным.
Поэтому, рекомендуем обратиться с указанным вопросом в Банк удобным для Вас каналом связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.