Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
myxashyrik
myxashyrik
12 листопада 2014, 19:04
Александр, Николаев
Добрый вечер, почему на горячей линии и в отделении банка говорят разные вещи, сегодня отделения банка было в шоке, когда я включил громкую связь на мобильном телефоне, и задавал вопросы.
Вопросы были такие:
1. Как мне снять деньги в долларах США с текущего счета?
2. Каике 10% с меня пытаются снять при закрытие счета и на каком основании. Толи это страховка, в обязательном порядке, толи за обслуживание, говорят внутренне распоряжение, я чуть со стула не упал, когда услышал о таких вещах.
3. В какой срок после принятие заявления, мне должны выдать деньги?
На самом деле. мне просто смешно, то, что я не могу забрать свои деньги, которыми банк пользовался, которые я доверил банку.
Точной информации нет, все дают разную, в каждом отделении, говорят разное, у Вас паника? Бедствие?
Очень обидно такое отношение к VIP клиентам, да и к людям вообще.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 19:52
Уважаемый myxashyrik,
возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.
В страховые риски входят:
— несанкционированный перевод денежных средств с карточного счета неуполномоченными на это лицами, непосредственно связанным с потерей платежной карты вследствие ее утери, кражи или ограбления;
— несанкционированный доступ к счету в следствие несанкционированного использования банковской карты в результате ее подделки;
— потеря наличности, снятой с банкомата с помощью платежной карты, в результате грабежа и/ или разбоя течение 3 (трех) часов после снятия средств с банкомата.
Максимальный лимит возмещения по одному случаю составляет до 10 000 грн.
Максимальное количество случаев в течение срока действия договора — 2 случая.
Более детально у Вас есть возможность ознакомиться в Контакт-Центре Банка либо же в любом отделении.

Коментарі - 1

+
0
myxashyrik
myxashyrik
13 листопада 2014, 18:03
#
«возможно, сотрудниками Банка была предложена возможность оформления комплексного добровольного страхования финансовых рисков держателей банковских карт.»
Прошу заметить, не предложили, а угрожали этими 10%, и намекали, на то, что если я захочу сейчас снять, с меня каждый раз, в случае выплаты частями, будут каждый раз изымать этот процент. Намекая на то, что я потеряю свои деньги, и иди от сюда, пока совсем все не отобрали. Сказали, буду выплачивать по 100$ и при этом каждый раз буду терять 10$? после звонка на громкой связи, сказали, да это будет страховка, но не карты от мошенников, а страховка жены, ребёнка, машины и т.д. и так, каждый раз буду страховать всех соседей, друзей, знакомых, пока не получу свою сумму, которую доверил банку.
Предлагаю ввести страховку, от банка, который не выплатит законно требуемую клиентом сумму.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися