Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
KOSTERINA
KOSTERINA
12 листопада 2014, 16:41
НЕУВАЖАЕМЫЙ БАНК! НА ОСНОВЕ КАКИХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ НАД СВОИМИ КЛИЕНТАМИ ПОСЛЕДНИЕ ДНИ? ПОЧЕМУ Я СЕГОДНЯ НЕ МОГЛА СНЯТЬ ДАЖЕ ЭТИ НЕСЧАСТНЫЕ 500 ГРН.???? МОЯ ПЕНСИОННАЯ КАРТА НА ДНЯХ БЫЛА ПОПОЛНЕНА ЧЕРЕЗ ВАШ БАНК, И ТЕПЕРЬ Я НЕ МОГУ СНЯТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ! КАК ОТОЗВАТЬ СРЕДСТВА НАЗАД? КАКОЙ ЛИМИТ НА ПРОВЕДЕНИЕ ТАКИХ ОПЕРАЦИЙ? ПОЧЕМУ БАНКОМАТЫ НЕ ВЫДАЮТ НАЛИЧНЫЕ? ВАШ БАНК-БАНКРОТ? ОТВЕТЬТЕ ЧЕСТНО ВСЕМ КЛИЕНТАМ И НЕ НАДО СТАНДАРТНЫХ ОТПИСОК О ВРЕМЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЯХ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 17:04
Уважаемая KOSTERINA,
уточнить финансовую информацию по Вашей карте у Вас есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— с помощью функционала «Запит до Банку» в СДБО «myDELTA»;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— посредством скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за вопрос!

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися