Multi від Мінфін
(8,9K+)
Оформи кредит — виграй iPhone 16 Pro Max!
Встановити

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
65141169
65141169
12 листопада 2014, 16:02
vladimir
3 октября закончился срок договора-Найкращий для своих.В этот день было написано заявление о переводе средств в отделение гТрускавец на КАРТОЧКУ.сегодня 12 ноября 2014г.письмо не рассмотренно. Что за отношение к своим клиентам.
Дельта Банк
Відповідь банку
12 листопада 2014, 16:06
Уважаемый 65141169,
для уточнения интересующей Вас информации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр Банка по номерам 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Спасибо за обращение.

Коментарі - 1

+
0
65141169
65141169
12 листопада 2014, 19:20
#
Контакт центр отвечает: ваше заявление на рассмотрении.3 ноября был в центральном отделении в г Киева.Там сказали: вопросов нет. Написали новое заявление на перевод депозита на карточку и в течении 3 дней решится.Звоню дальше, наконтакт-центр, ответ тот же,: заявление на рссмотрении.Неужели для рассмотрения простых вопросов банку нужны месяца или это специально затягивается.Я давно клинт банка а теперь незнаю что и думать.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися